0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Черкизово» задумалось о производстве картошки фри на экспорт

время публикации: 15:20  14 февраля 2019 года
По словам гендиректора компании, инвестиции в проект могут составить 100 млн евро.
«Черкизово» рассматривает возможность начать производство картофеля фри. Об этом сообщил журналистам гендиректор компании Сергей Михайлов на Российском инвестиционном форуме в Сочи, передает корреспондент РБК.

«Мы действительно смотрим на картофельный проект, но только в партнерстве со стратегическим инвестором, потому что это не совсем наш профиль», — сказал Михайлов. Он уточнил, что один из возможных партнеров — это канадская компания «Маккейн», которая уже присутствует в России.

Речь идет о производстве картофеля фри для фастфуда, например для «Макдоналдса» и KFC, который сейчас в основном импортируется, пояснил Михайлов. Россия может быть достаточно хорошо приспособлена для выращивания такого картофеля и его последующей переработки по всей цепочке, полагает он.

Первой задачей проекта будет импортозамещение, а в будущем «Черкизово» может рассмотреть возможность поставок картофеля фри на экспорт.

По его оценкам, инвестиции в картофельный проект могут составить около €100 млн. Но финальных решений о его запуске или его локации пока не принято, подчеркнул Михайлов — пока идут обсуждения, и компания определится с проектом в течение 2019 года.

О том, что «Черкизово» ищет площадку для картофельного проекта, стало известно в феврале этого года. Тогда «Черкизово» и «Маккейн» вместе осматривали площадки в Орловской области, их представители провели встречу с губернатором региона Андреем Клычковым.

Сейчас отечественный картофель фри уже начала выпускать группа «Белая Дача» совместно с голландской Lamb Weston Meijer. Первый в России завод по производству картофеля фри открылся в апреле прошлого года, он выпускает, в частности, картофель для «Макдоналдс». Планировалось, что когда завод выйдет на полную мощность переработки 200 тыс. т в год, то полностью закроет потребности «Макдоналдс» в импортном картофеле фри, говорил председатель совета директоров «Макдоналдс» в России Хамзат Хасбулатов.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.