0/5

Лента Новостей

10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Черкизово» задумалось о производстве картошки фри на экспорт

время публикации: 15:20  14 февраля 2019 года
По словам гендиректора компании, инвестиции в проект могут составить 100 млн евро.
«Черкизово» рассматривает возможность начать производство картофеля фри. Об этом сообщил журналистам гендиректор компании Сергей Михайлов на Российском инвестиционном форуме в Сочи, передает корреспондент РБК.

«Мы действительно смотрим на картофельный проект, но только в партнерстве со стратегическим инвестором, потому что это не совсем наш профиль», — сказал Михайлов. Он уточнил, что один из возможных партнеров — это канадская компания «Маккейн», которая уже присутствует в России.

Речь идет о производстве картофеля фри для фастфуда, например для «Макдоналдса» и KFC, который сейчас в основном импортируется, пояснил Михайлов. Россия может быть достаточно хорошо приспособлена для выращивания такого картофеля и его последующей переработки по всей цепочке, полагает он.

Первой задачей проекта будет импортозамещение, а в будущем «Черкизово» может рассмотреть возможность поставок картофеля фри на экспорт.

По его оценкам, инвестиции в картофельный проект могут составить около €100 млн. Но финальных решений о его запуске или его локации пока не принято, подчеркнул Михайлов — пока идут обсуждения, и компания определится с проектом в течение 2019 года.

О том, что «Черкизово» ищет площадку для картофельного проекта, стало известно в феврале этого года. Тогда «Черкизово» и «Маккейн» вместе осматривали площадки в Орловской области, их представители провели встречу с губернатором региона Андреем Клычковым.

Сейчас отечественный картофель фри уже начала выпускать группа «Белая Дача» совместно с голландской Lamb Weston Meijer. Первый в России завод по производству картофеля фри открылся в апреле прошлого года, он выпускает, в частности, картофель для «Макдоналдс». Планировалось, что когда завод выйдет на полную мощность переработки 200 тыс. т в год, то полностью закроет потребности «Макдоналдс» в импортном картофеле фри, говорил председатель совета директоров «Макдоналдс» в России Хамзат Хасбулатов.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.