0/5

Лента Новостей

14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Черкизово» закрыла сделку по покупке «Пит-Продукт»

время публикации: 19:30  30 апреля 2021 года
Группа «Черкизово» объявила о закрытии сделки по покупке 100% в ООО «Пит-Продукт». На мощностях его заводов будет продолжен выпуск популярных наименований продукции из нынешнего ассортимента, а также начнется производство колбасных изделий под брендами «Черкизово», «Черкизово Premium» и «Пава-Пава».
ООО «АПК «Михайловский»», входящее в Группу «Черкизово», 30 апреля завершило сделку по приобретению 100% в ООО «Пит-Продукт» (Ленинградская область) у финской Группы Atria. В результате в бизнес «Черкизово» вошли еще два мясоперерабатывающих производства, способные выпускать в год 39 тысяч тонн колбас, сосисок и мясных деликатесов. Также  предметом сделки стали объекты логистики и товарные знаки, включая главный бренд предприятия – Pit Product.

Предварительное соглашение с Группой Atria о приобретении ООО «Пит-Продукт» было подписано Группой «Черкизово» 15 февраля. В марте сделка получила одобрение Федеральной антимонопольной службы.

Юридическое сопровождение сделки проводила компания Eversheds Sutherland. Эксклюзивным финансовым консультантом Группы «Черкизово» выступил goetzpartners, финансовая и налоговая проверка осуществлялась Deloitte.

«Мы рады тому, что список мясоперерабатывающих предприятий Группы «Черкизово» пополнился еще двумя современными заводами, чья продукция имеет заметную долю на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Мы намерены и дальше выпускать пользующиеся спросом у потребителей продукты из ассортимента «Пит-Продукта» и, конечно же, будем использовать его мощности для производства колбасных изделий под нашими брендами «Черкизово», «Черкизово Premium» и «Пава-Пава»», - комментирует генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов.

По данным Группы «Черкизово», на рынке колбасных изделий Санкт-Петербурга доля компании сейчас составляет около 7% в стоимостном выражении, доля продукции ООО «Пит-Продукт» - около 5%.

Читайте также:
Группа «Черкизово» купит завод по выпуску полуфабрикатов из мяса птицы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail