0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Черкизово» закрыла сделку по покупке «Пит-Продукт»

время публикации: 19:30  30 апреля 2021 года
Группа «Черкизово» объявила о закрытии сделки по покупке 100% в ООО «Пит-Продукт». На мощностях его заводов будет продолжен выпуск популярных наименований продукции из нынешнего ассортимента, а также начнется производство колбасных изделий под брендами «Черкизово», «Черкизово Premium» и «Пава-Пава».
ООО «АПК «Михайловский»», входящее в Группу «Черкизово», 30 апреля завершило сделку по приобретению 100% в ООО «Пит-Продукт» (Ленинградская область) у финской Группы Atria. В результате в бизнес «Черкизово» вошли еще два мясоперерабатывающих производства, способные выпускать в год 39 тысяч тонн колбас, сосисок и мясных деликатесов. Также  предметом сделки стали объекты логистики и товарные знаки, включая главный бренд предприятия – Pit Product.

Предварительное соглашение с Группой Atria о приобретении ООО «Пит-Продукт» было подписано Группой «Черкизово» 15 февраля. В марте сделка получила одобрение Федеральной антимонопольной службы.

Юридическое сопровождение сделки проводила компания Eversheds Sutherland. Эксклюзивным финансовым консультантом Группы «Черкизово» выступил goetzpartners, финансовая и налоговая проверка осуществлялась Deloitte.

«Мы рады тому, что список мясоперерабатывающих предприятий Группы «Черкизово» пополнился еще двумя современными заводами, чья продукция имеет заметную долю на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Мы намерены и дальше выпускать пользующиеся спросом у потребителей продукты из ассортимента «Пит-Продукта» и, конечно же, будем использовать его мощности для производства колбасных изделий под нашими брендами «Черкизово», «Черкизово Premium» и «Пава-Пава»», - комментирует генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов.

По данным Группы «Черкизово», на рынке колбасных изделий Санкт-Петербурга доля компании сейчас составляет около 7% в стоимостном выражении, доля продукции ООО «Пит-Продукт» - около 5%.

Читайте также:
Группа «Черкизово» купит завод по выпуску полуфабрикатов из мяса птицы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail