0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Четверть компаний Москвы и Подмосковья ищут способы не прививать сотрудников

время публикации: 08:25  20 июня 2021 года
Большинство компаний Москвы и Московской области негативно относятся к инициативе властей ввести обязательную вакцинацию для 60% сотрудников. Более четверти организаций считают, что вакцинация не должна быть принудительной — они постараются найти способы не принуждать сотрудников прививаться и рассмотрят риски юридической ответственности или штрафа.
Такие выводы следуют из исследования медиагруппы «Актион-МЦФЭР», проведенного среди 1613 респондентов из числа руководителей и ведущих специалистов бэк-офисов российских компаний: главные бухгалтеры, руководители юридических департаментов, финансовые директора, руководители и специалисты по охране труда, директора по персоналу, руководители и специалисты по кадрам и HR.

Компании респондентов работают в сфере торговли, производства, образования и др. В большинстве из них до 100 сотрудников.

 Как бизнес относится к обязательной вакцинации?

Большая часть компаний — 52,8% (851) — выразила свое негативное отношение к инициативе властей провести обязательную вакцинацию среди 60% сотрудников бизнеса, объяснив это тем, что вакцинация не может быть обязательной. 36,3% (585) восприняли указ положительно, считая, что это позволит справиться с ростом заболеваемости населения. 11% (177) отнеслись нейтрально или неоднозначно, сославшись на то, что хотят сначала дождаться всех официальных разъяснений по поводу процесса проведения обязательной вакцинации.

• Будет ли бизнес прививать своих сотрудников?

Большинство опрошенных компаний — 57,5% (928) — намерены вакцинировать только часть сотрудников, как и положено по указу. Более четверти организаций — 29,3% (472) — считают, что вакцинация не должна быть принудительной, они постараются найти способы не прививаться, в том числе, рассмотрят риски юридической ответственности или штрафа.

Меньшинство компаний — 13,2% (213) — намерены вакцинировать полностью весь коллектив.

• Планирует ли бизнес обходить указ, покупая поддельные сертификаты?

Несмотря на негативное отношение к указу об обязательной вакцинации, подавляющее большинство компаний выступают против покупки поддельных сертификатов о вакцинации — 87,1% (1405) заявили, что осуждают нелегальные способы обхода.

Однако остальные 12,9% (208) респондентов не так категоричны: около половины из них (6,7%) хотели бы воспользоваться возможностью покупки поддельных сертификатов, но их сдерживает риск возможных последствий, а оставшиеся (6,2%) прямо заявили, что именно так и поступят.

• Будет ли бизнес поощрять сотрудников за вакцинацию?

Около 81% (1303) компаний заявили, что у них не будет никаких поощрительных мер для сотрудников, которым предстоит пройти обязательную вакцинацию. Всего около 11% (171) компаний предоставят вакцинировавшимся работникам выходной день.

• Будут ли прививаться руководители?

Более четверти руководителей организаций — 27,9% (450) — отправят своих сотрудников на вакцинацию, но сами от нее откажутся. Всего 13,2% (213) руководителей покажут пример коллективу и начнут обязательную вакцинацию с себя. Остальные 58,9% (950) либо уже вакцинированы, либо переболели COVID-19.

«Опрос показал, что руководители в компаниях обладают такими же убеждениями, как и рядовые сотрудники. Большинству из них не нравится идея обязательной вакцинации», — говорит Игорь Иванников, эксперт «Актион Охрана труда» (входит в медиагруппу «Актион-МЦФЭР»).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail