0/5

Лента Новостей

14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Четверть компаний Москвы и Подмосковья ищут способы не прививать сотрудников

время публикации: 08:25  20 июня 2021 года
Большинство компаний Москвы и Московской области негативно относятся к инициативе властей ввести обязательную вакцинацию для 60% сотрудников. Более четверти организаций считают, что вакцинация не должна быть принудительной — они постараются найти способы не принуждать сотрудников прививаться и рассмотрят риски юридической ответственности или штрафа.
Такие выводы следуют из исследования медиагруппы «Актион-МЦФЭР», проведенного среди 1613 респондентов из числа руководителей и ведущих специалистов бэк-офисов российских компаний: главные бухгалтеры, руководители юридических департаментов, финансовые директора, руководители и специалисты по охране труда, директора по персоналу, руководители и специалисты по кадрам и HR.

Компании респондентов работают в сфере торговли, производства, образования и др. В большинстве из них до 100 сотрудников.

 Как бизнес относится к обязательной вакцинации?

Большая часть компаний — 52,8% (851) — выразила свое негативное отношение к инициативе властей провести обязательную вакцинацию среди 60% сотрудников бизнеса, объяснив это тем, что вакцинация не может быть обязательной. 36,3% (585) восприняли указ положительно, считая, что это позволит справиться с ростом заболеваемости населения. 11% (177) отнеслись нейтрально или неоднозначно, сославшись на то, что хотят сначала дождаться всех официальных разъяснений по поводу процесса проведения обязательной вакцинации.

• Будет ли бизнес прививать своих сотрудников?

Большинство опрошенных компаний — 57,5% (928) — намерены вакцинировать только часть сотрудников, как и положено по указу. Более четверти организаций — 29,3% (472) — считают, что вакцинация не должна быть принудительной, они постараются найти способы не прививаться, в том числе, рассмотрят риски юридической ответственности или штрафа.

Меньшинство компаний — 13,2% (213) — намерены вакцинировать полностью весь коллектив.

• Планирует ли бизнес обходить указ, покупая поддельные сертификаты?

Несмотря на негативное отношение к указу об обязательной вакцинации, подавляющее большинство компаний выступают против покупки поддельных сертификатов о вакцинации — 87,1% (1405) заявили, что осуждают нелегальные способы обхода.

Однако остальные 12,9% (208) респондентов не так категоричны: около половины из них (6,7%) хотели бы воспользоваться возможностью покупки поддельных сертификатов, но их сдерживает риск возможных последствий, а оставшиеся (6,2%) прямо заявили, что именно так и поступят.

• Будет ли бизнес поощрять сотрудников за вакцинацию?

Около 81% (1303) компаний заявили, что у них не будет никаких поощрительных мер для сотрудников, которым предстоит пройти обязательную вакцинацию. Всего около 11% (171) компаний предоставят вакцинировавшимся работникам выходной день.

• Будут ли прививаться руководители?

Более четверти руководителей организаций — 27,9% (450) — отправят своих сотрудников на вакцинацию, но сами от нее откажутся. Всего 13,2% (213) руководителей покажут пример коллективу и начнут обязательную вакцинацию с себя. Остальные 58,9% (950) либо уже вакцинированы, либо переболели COVID-19.

«Опрос показал, что руководители в компаниях обладают такими же убеждениями, как и рядовые сотрудники. Большинству из них не нравится идея обязательной вакцинации», — говорит Игорь Иванников, эксперт «Актион Охрана труда» (входит в медиагруппу «Актион-МЦФЭР»).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail