0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Четверть компаний Москвы и Подмосковья ищут способы не прививать сотрудников

время публикации: 08:25  20 июня 2021 года
Большинство компаний Москвы и Московской области негативно относятся к инициативе властей ввести обязательную вакцинацию для 60% сотрудников. Более четверти организаций считают, что вакцинация не должна быть принудительной — они постараются найти способы не принуждать сотрудников прививаться и рассмотрят риски юридической ответственности или штрафа.
Такие выводы следуют из исследования медиагруппы «Актион-МЦФЭР», проведенного среди 1613 респондентов из числа руководителей и ведущих специалистов бэк-офисов российских компаний: главные бухгалтеры, руководители юридических департаментов, финансовые директора, руководители и специалисты по охране труда, директора по персоналу, руководители и специалисты по кадрам и HR.

Компании респондентов работают в сфере торговли, производства, образования и др. В большинстве из них до 100 сотрудников.

 Как бизнес относится к обязательной вакцинации?

Большая часть компаний — 52,8% (851) — выразила свое негативное отношение к инициативе властей провести обязательную вакцинацию среди 60% сотрудников бизнеса, объяснив это тем, что вакцинация не может быть обязательной. 36,3% (585) восприняли указ положительно, считая, что это позволит справиться с ростом заболеваемости населения. 11% (177) отнеслись нейтрально или неоднозначно, сославшись на то, что хотят сначала дождаться всех официальных разъяснений по поводу процесса проведения обязательной вакцинации.

• Будет ли бизнес прививать своих сотрудников?

Большинство опрошенных компаний — 57,5% (928) — намерены вакцинировать только часть сотрудников, как и положено по указу. Более четверти организаций — 29,3% (472) — считают, что вакцинация не должна быть принудительной, они постараются найти способы не прививаться, в том числе, рассмотрят риски юридической ответственности или штрафа.

Меньшинство компаний — 13,2% (213) — намерены вакцинировать полностью весь коллектив.

• Планирует ли бизнес обходить указ, покупая поддельные сертификаты?

Несмотря на негативное отношение к указу об обязательной вакцинации, подавляющее большинство компаний выступают против покупки поддельных сертификатов о вакцинации — 87,1% (1405) заявили, что осуждают нелегальные способы обхода.

Однако остальные 12,9% (208) респондентов не так категоричны: около половины из них (6,7%) хотели бы воспользоваться возможностью покупки поддельных сертификатов, но их сдерживает риск возможных последствий, а оставшиеся (6,2%) прямо заявили, что именно так и поступят.

• Будет ли бизнес поощрять сотрудников за вакцинацию?

Около 81% (1303) компаний заявили, что у них не будет никаких поощрительных мер для сотрудников, которым предстоит пройти обязательную вакцинацию. Всего около 11% (171) компаний предоставят вакцинировавшимся работникам выходной день.

• Будут ли прививаться руководители?

Более четверти руководителей организаций — 27,9% (450) — отправят своих сотрудников на вакцинацию, но сами от нее откажутся. Всего 13,2% (213) руководителей покажут пример коллективу и начнут обязательную вакцинацию с себя. Остальные 58,9% (950) либо уже вакцинированы, либо переболели COVID-19.

«Опрос показал, что руководители в компаниях обладают такими же убеждениями, как и рядовые сотрудники. Большинству из них не нравится идея обязательной вакцинации», — говорит Игорь Иванников, эксперт «Актион Охрана труда» (входит в медиагруппу «Актион-МЦФЭР»).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail