0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Четверть компаний Москвы и Подмосковья ищут способы не прививать сотрудников

время публикации: 08:25  20 июня 2021 года
Большинство компаний Москвы и Московской области негативно относятся к инициативе властей ввести обязательную вакцинацию для 60% сотрудников. Более четверти организаций считают, что вакцинация не должна быть принудительной — они постараются найти способы не принуждать сотрудников прививаться и рассмотрят риски юридической ответственности или штрафа.
Такие выводы следуют из исследования медиагруппы «Актион-МЦФЭР», проведенного среди 1613 респондентов из числа руководителей и ведущих специалистов бэк-офисов российских компаний: главные бухгалтеры, руководители юридических департаментов, финансовые директора, руководители и специалисты по охране труда, директора по персоналу, руководители и специалисты по кадрам и HR.

Компании респондентов работают в сфере торговли, производства, образования и др. В большинстве из них до 100 сотрудников.

 Как бизнес относится к обязательной вакцинации?

Большая часть компаний — 52,8% (851) — выразила свое негативное отношение к инициативе властей провести обязательную вакцинацию среди 60% сотрудников бизнеса, объяснив это тем, что вакцинация не может быть обязательной. 36,3% (585) восприняли указ положительно, считая, что это позволит справиться с ростом заболеваемости населения. 11% (177) отнеслись нейтрально или неоднозначно, сославшись на то, что хотят сначала дождаться всех официальных разъяснений по поводу процесса проведения обязательной вакцинации.

• Будет ли бизнес прививать своих сотрудников?

Большинство опрошенных компаний — 57,5% (928) — намерены вакцинировать только часть сотрудников, как и положено по указу. Более четверти организаций — 29,3% (472) — считают, что вакцинация не должна быть принудительной, они постараются найти способы не прививаться, в том числе, рассмотрят риски юридической ответственности или штрафа.

Меньшинство компаний — 13,2% (213) — намерены вакцинировать полностью весь коллектив.

• Планирует ли бизнес обходить указ, покупая поддельные сертификаты?

Несмотря на негативное отношение к указу об обязательной вакцинации, подавляющее большинство компаний выступают против покупки поддельных сертификатов о вакцинации — 87,1% (1405) заявили, что осуждают нелегальные способы обхода.

Однако остальные 12,9% (208) респондентов не так категоричны: около половины из них (6,7%) хотели бы воспользоваться возможностью покупки поддельных сертификатов, но их сдерживает риск возможных последствий, а оставшиеся (6,2%) прямо заявили, что именно так и поступят.

• Будет ли бизнес поощрять сотрудников за вакцинацию?

Около 81% (1303) компаний заявили, что у них не будет никаких поощрительных мер для сотрудников, которым предстоит пройти обязательную вакцинацию. Всего около 11% (171) компаний предоставят вакцинировавшимся работникам выходной день.

• Будут ли прививаться руководители?

Более четверти руководителей организаций — 27,9% (450) — отправят своих сотрудников на вакцинацию, но сами от нее откажутся. Всего 13,2% (213) руководителей покажут пример коллективу и начнут обязательную вакцинацию с себя. Остальные 58,9% (950) либо уже вакцинированы, либо переболели COVID-19.

«Опрос показал, что руководители в компаниях обладают такими же убеждениями, как и рядовые сотрудники. Большинству из них не нравится идея обязательной вакцинации», — говорит Игорь Иванников, эксперт «Актион Охрана труда» (входит в медиагруппу «Актион-МЦФЭР»).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail