Лента Новостей
Все новости →Количество экспресс-отправлений «Почты России» стало рекордным

Примерно 50% экспресс-отправлений EMS приходятся на доставку из интернет-магазинов, еще 10% — на отправления физических лиц и около 40% — на бизнес, уточнили в компании. Последний сегмент растет более высокими темпами, отмечает первый заместитель гендиректора «Почты России» по электронной коммерции Алексей Скатин. В целом рост числа экспресс-отправлений он объясняет тем, что компания «существенно повысила качество сервиса» и инвестирует в логистику.
Рост числа отправлений связан с развитием интернет-торговли в России, особенно среди малых и средних предпринимателей, добавляют эксперты.
Внутрироссийский рынок e-commerce в 2018 году вырос на 73%, до 1,15 трлн руб., подсчитывала Ассоциация компаний интернет-торговли. Национальная ассоциация дистанционной торговли называла более скромные цифры: рост на 8,6% в долларах, до 10,3 млрд долларов США (около 645,9 млрд руб. по средневзвешенному курсу за год).
Напомним, «Почта России» – стратегический партнер New Retail Forum. Почта России, который состоится 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково».
12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей, – всё на главном бизнес событии осени.
Регистрация на New Retail Forum 2019 открыта!
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.
Контакт для решения вопросов, связанных с участием в конференционной программе или выставочном пространстве:
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
Читайте также: «Почта России» и Фонд «Сколково» завершили приём заявок в корпоративный акселератор
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста