0/5

Лента Новостей

16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Число платежей через СБП в ресторанах выросло вдвое

Число платежей через СБП в ресторанах выросло вдвое
время публикации: 11:35  14 апреля 2025 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей россиян в фастфуд-кафе и ресторанах. Согласно статистике его эквайринговой сети, доля таких операций через Систему быстрых платежей (СБП) заметно выросла по итогам первого квартала 2025 года.
Как показала статистика банка, средний чек одной покупки в точке быстрого питания в первом квартале 2025 года вырос до 540 руб. с 438 руб. годом ранее. 

Сегодня, на волне общего интереса к правильному питанию, меню фастфуд-кафе богаты блюдами из свежих фруктов и овощей. Здесь можно накормить сбалансированной едой из полезного рациона и ребенка, и сторонника ЗОЖ. В итоге популярность таких кафе не снижается.  

Продолжают набирать обороты и платежи через СБП. Так, по данным эквайринговой сети банка, доля таких операций от их общего числа в фастфуд-кафе в первом квартале 2025 года увеличилась до 40% с 25% годом ранее.

А общее количество платежей через СБП в точках быстрого питания в первом квартале текущего года выросло на 40% относительно аналогичного периода 2024 года.

В число городом с самым большим числом оплат в точках быстрого питания в январе-марте 2025 года вошли: Москва (средний чек 790 руб.); Санкт-Петербург (367 руб.); Казань (455 руб.). Средний чек в ресторане вырос до 2 146 руб.

В первом квартале текущего года вырос средний чек и в ресторанах. По данным банка, он составил 2 146 руб. Тогда как годом ранее был 1 796 руб.

Доля платежей через СБП в ресторанах от их общего число оказалась ниже, чем в фастфуд-кафе. При этом она также выросла относительно первого квартала 2024 года – до 5% с 2%, соответственно. А общее число таких платежей через СБП увеличилось в 2 раза относительно первого квартала 2024 года.

Согласно статистике Банка Русский Стандарт, в число городов-лидеров по числу платежей в ресторанах в первом квартале 2025 года вошли: Москва (средний чек 4 035 руб.); Санкт-Петербург (2 281 руб.); Казань (1 738 руб.).

Читайте также:
Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail