0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Число платежей через СБП в ресторанах выросло вдвое

Число платежей через СБП в ресторанах выросло вдвое
время публикации: 11:35  14 апреля 2025 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей россиян в фастфуд-кафе и ресторанах. Согласно статистике его эквайринговой сети, доля таких операций через Систему быстрых платежей (СБП) заметно выросла по итогам первого квартала 2025 года.
Как показала статистика банка, средний чек одной покупки в точке быстрого питания в первом квартале 2025 года вырос до 540 руб. с 438 руб. годом ранее. 

Сегодня, на волне общего интереса к правильному питанию, меню фастфуд-кафе богаты блюдами из свежих фруктов и овощей. Здесь можно накормить сбалансированной едой из полезного рациона и ребенка, и сторонника ЗОЖ. В итоге популярность таких кафе не снижается.  

Продолжают набирать обороты и платежи через СБП. Так, по данным эквайринговой сети банка, доля таких операций от их общего числа в фастфуд-кафе в первом квартале 2025 года увеличилась до 40% с 25% годом ранее.

А общее количество платежей через СБП в точках быстрого питания в первом квартале текущего года выросло на 40% относительно аналогичного периода 2024 года.

В число городом с самым большим числом оплат в точках быстрого питания в январе-марте 2025 года вошли: Москва (средний чек 790 руб.); Санкт-Петербург (367 руб.); Казань (455 руб.). Средний чек в ресторане вырос до 2 146 руб.

В первом квартале текущего года вырос средний чек и в ресторанах. По данным банка, он составил 2 146 руб. Тогда как годом ранее был 1 796 руб.

Доля платежей через СБП в ресторанах от их общего число оказалась ниже, чем в фастфуд-кафе. При этом она также выросла относительно первого квартала 2024 года – до 5% с 2%, соответственно. А общее число таких платежей через СБП увеличилось в 2 раза относительно первого квартала 2024 года.

Согласно статистике Банка Русский Стандарт, в число городов-лидеров по числу платежей в ресторанах в первом квартале 2025 года вошли: Москва (средний чек 4 035 руб.); Санкт-Петербург (2 281 руб.); Казань (1 738 руб.).

Читайте также:
Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail