0/5

Лента Новостей

14:05 Россияне подали на портале госуслуг 5 млн заявлений на самозапрет на кредиты
13:40 «Авито» запустил программу выкупа автомобильных шин
13:15 «ВкусВилл» презентовал бальзам для губ в виде яйца
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
12:50 EKONIKA открыла в Петербурге флагманский магазин в новом формате (ФОТО)
12:25 Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»
12:00 IT-компании iSpring запустила новый продукт для всех сегментов бизнеса — Корпоративный Университет
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
11:30 ТЦ «Времена года» вновь сменит владельца
11:00 HR-Tech компания Verme провела первую в 2025 году встречу профессионалов ритейла Verme Club
10:30 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов складных смартфонов в 2024 году
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
10:00 «ЭкоНива» запустила производство безлактозного молока
09:30 Яндекс Фабрика вышла в новую нишу fashion-сегмента (ФОТО)
09:00 Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
20:45 Эксперты фиксируют высокую долю кредитных продаж при общем падении авторынка
20:20 В сервисе «Кухня на районе» назначен новый генеральный директор
19:55 McDonald's внедряет искусственный интеллект для оптимизации управления
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
19:30 Полномочия Игоря Шехтермана в X5 Group продлены еще на три года
19:05 M&S включает в свой ассортимент бренды Whistles и Hush
18:40 Россия сокращает импорт яиц
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
18:15 В марте резко увеличилось количество хакерских атак на онлайн-магазины косметики
17:50 Как изменилось отношение россиян к китайским автомобилям - опрос
17:25 SPLAT Global первым в РФ начал маркировать продукты для полости рта
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
17:00 Ozon сократит количество отмен заказов
16:35 Сбербанку назначен штраф за рекламу кредитной карты
16:10 Кабмин не поддержал идею о продаже алкоголя по спецзаписи на «Госуслугах»
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
15:45 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за 2024 год
15:20 O’STIN открыл в Самаре самый большой магазин в сети (ФОТО)
14:55 Каждый четвертый специалист не готов работать без удаленки
8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
14:30 Семья совладельца «Мираторга» Виктора Линника расширяет ресторанный бизнес
14:05 Крупные производители пива уведомили ритейлеров о повышении отпускных цен
10:00 Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
Все новости →

Число покупок фастфуда прошедшей зимой выросло в 2 раза

Число покупок фастфуда прошедшей зимой выросло в 2 раза
время публикации: 16:05  22 марта 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на фастфуд и рестораны этой зимой. Согласно статистике его эквайринговой сети (одна из самых больших по величине в России), посещать точки быстрого питания и рестораны стали заметно чаще, чем годом ранее.
Общее число покупок фастфуда зимой сезона 2023-2024 выросло более, чем в 2 раза относительно зимы 2022-2023. Его популярность можно объяснить, в том числе, и активным расширением современных меню таких точек блюдами здорового питания: салатами, полезными завтраками, коктейлями из свежих фруктов, специальным детским меню и пр.

Кстати, самые высокие средние чеки в точках быстрого питания этой зимой были отмечены в праздничном январе (525 руб.), когда полезные перекусы между походами по новогодним представлениям и зимними развлечениями особенно актуальны. На втором месте по величине среднего чека на фастфуд – февраль (482 руб.), на третьем – декабрь (453 руб.).

Тем временем платежи в ресторанах, по данным банка, также заметно выросли относительно зимы прошлого года – на 51%, соответственно.

При этом у ресторанов этой зимой по средним чекам лидировал декабрь 2023 года (1 988 руб.) – месяц «корпоративов» и предновогодних застолий с близкими. На втором месте по размеру среднего чека – февраль (1 870 руб.), на третьем – январь (1 817 руб.).

Интересный факт: на фоне активного развития платежных NFC-сервисов для смартфонов с помощью оплаты национальными платежными картами через приложения доля бесконтактных платежей в фастфуд-точках зимой 2023-2024 выросла в рекордные 4 раза относительно предыдущего года.

А в ресторанах аналогичный рост – на 43% по сравнению с зимой 2022-2023. Взрывной рост можно объяснить еще и тем, что все больше торговых точек по всей стране подключают себе удобный сервис приема платежей с помощью смартфонов по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП).

Топ-3 города с самым большим числом платежей в точках быстрого питания и ресторанах этой зимой выглядит следующим образом:
  • Москва (средний чек на фастфуд 406 руб., в ресторане – 2 134 руб.);
  • Санкт-Петербург (фастфуд – 436 руб., ресторан – 2 329 руб.);
  • Казань (фастфуд – 408 руб., ресторан – 1 523 руб.);

Читайте также:
Россияне в начале года стали чаще заказывать готовую еду – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail