0/5

Лента Новостей

10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Число покупок фастфуда прошедшей зимой выросло в 2 раза

Число покупок фастфуда прошедшей зимой выросло в 2 раза
время публикации: 16:05  22 марта 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на фастфуд и рестораны этой зимой. Согласно статистике его эквайринговой сети (одна из самых больших по величине в России), посещать точки быстрого питания и рестораны стали заметно чаще, чем годом ранее.
Общее число покупок фастфуда зимой сезона 2023-2024 выросло более, чем в 2 раза относительно зимы 2022-2023. Его популярность можно объяснить, в том числе, и активным расширением современных меню таких точек блюдами здорового питания: салатами, полезными завтраками, коктейлями из свежих фруктов, специальным детским меню и пр.

Кстати, самые высокие средние чеки в точках быстрого питания этой зимой были отмечены в праздничном январе (525 руб.), когда полезные перекусы между походами по новогодним представлениям и зимними развлечениями особенно актуальны. На втором месте по величине среднего чека на фастфуд – февраль (482 руб.), на третьем – декабрь (453 руб.).

Тем временем платежи в ресторанах, по данным банка, также заметно выросли относительно зимы прошлого года – на 51%, соответственно.

При этом у ресторанов этой зимой по средним чекам лидировал декабрь 2023 года (1 988 руб.) – месяц «корпоративов» и предновогодних застолий с близкими. На втором месте по размеру среднего чека – февраль (1 870 руб.), на третьем – январь (1 817 руб.).

Интересный факт: на фоне активного развития платежных NFC-сервисов для смартфонов с помощью оплаты национальными платежными картами через приложения доля бесконтактных платежей в фастфуд-точках зимой 2023-2024 выросла в рекордные 4 раза относительно предыдущего года.

А в ресторанах аналогичный рост – на 43% по сравнению с зимой 2022-2023. Взрывной рост можно объяснить еще и тем, что все больше торговых точек по всей стране подключают себе удобный сервис приема платежей с помощью смартфонов по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП).

Топ-3 города с самым большим числом платежей в точках быстрого питания и ресторанах этой зимой выглядит следующим образом:
  • Москва (средний чек на фастфуд 406 руб., в ресторане – 2 134 руб.);
  • Санкт-Петербург (фастфуд – 436 руб., ресторан – 2 329 руб.);
  • Казань (фастфуд – 408 руб., ресторан – 1 523 руб.);

Читайте также:
Россияне в начале года стали чаще заказывать готовую еду – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail