0/5

Лента Новостей

10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
10:00 Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
Все новости →

Число пользователей сервиса Amazon Prime превысило 100 млн

Число пользователей сервиса Amazon Prime превысило 100 млн
время публикации: 14:38  23 апреля 2018 года
Компания первый раз раскрыла число подписчиков сервиса.
Интернет-ритейлер Amazon сообщил о том, что количество подписчиков премиального сервиса Amazon Prime в мире превысило 100 млн человек.

«Через 13 лет после запуска мы превысили отметку в 100 млн членов», - написал глава Amazon Джефф Безос в письме акционерам.

До этого компания не раскрывала число подписчиков сервиса. Аналитики в среднем полагали, что услугой пользуются порядка 90 млн человек.

Услуга Prime стоит 99 долл в год и дает право заказывать неограниченное количество товаров на сайте Amazon с бесплатной доставкой в течение двух дней. Кроме того, компания предоставляет возможность получить заказ в день покупки или на следующий день жителям 8 тыс. городов.

По словам Безоса, в прошлом году пользователи Prime заказали в совокупности свыше 5 млрд товаров. По оценкам экспертов, средний подписчик премиального сервиса тратит в год около 1,3 тыс. долл, в два раза больше обычных пользователей.

Помимо доставки, пользователи Prime получают доступ к стриминговому сервису Amazon.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.

Источник: FashionUnited