0/5

Лента Новостей

10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Число пользователей Whoosh за 10 месяцев выросло на 70%

Число пользователей Whoosh за 10 месяцев выросло на 70%
время публикации: 14:30  09 ноября 2023 года
Теги: Whoosh
ПАО «ВУШ Холдинг» разработчик решений для микромобильности и ведущий оператор краткосрочной аренды электросамокатов в России, объявляет операционные показатели группы Whoosh за 10 месяцев 2023 года.
Число поездок выросло в почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило около 99 млн. Количество аккаунтов в сервисе — 20 млн. Доля поездок на СИМ Whoosh стабильно остается самой большой на российском рынке.

Количество поездок за этот период составило около 99 млн и выросло на 89% по сравнению с 10 месяцами 2022 года. В сервисе зарегистрировано 20 млн аккаунтов; год назад их было 11,8 млн — рост на 69%. География присутствия сервиса на конец октября 2023 расширилась до 53 городов против 40 локаций год назад.

Среднее число поездок на активного пользователя* за 10 месяцев 2023 года выросло на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составило 14,5 поездок.
Флот сервиса вырос на 81,7% по сравнению с аналогичным периодов 2022 года и составил 148,6 тыс. СИМ.

«В этом году мы видим, что активный сезон использования кикшеринга стал продолжительнее, чем раньше. Это влечет за собой рост операционных показателей бизнеса: общего числа поездок и аккаунтов, а также количества прокатов на активного пользователя. Видим большой интерес к кикшерингу в круглогодичных южных регионах и в Латинской Америке, где мы начали оперировать в этом году.

В 2024 планируем увеличивать плотность присутствия в городах, где кикшеринг дополняет общественный транспорт и помогает горожанам строить удобные маршруты. Мы смотрим с оптимизмом на будущее индустрии, а рост операционных показателей показывает, что кикшеринг становится частью ежедневного транспортного сценария у все большего числа горожан в  России, СНГ и Латинской Америки», - отметил Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh.

Читайте также:
Whoosh: каждый четвертый россиянин пользуется сервисом кикшеринга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail