0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Число пользователей Whoosh за 10 месяцев выросло на 70%

Число пользователей Whoosh за 10 месяцев выросло на 70%
время публикации: 14:30  09 ноября 2023 года
Теги: Whoosh
ПАО «ВУШ Холдинг» разработчик решений для микромобильности и ведущий оператор краткосрочной аренды электросамокатов в России, объявляет операционные показатели группы Whoosh за 10 месяцев 2023 года.
Число поездок выросло в почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило около 99 млн. Количество аккаунтов в сервисе — 20 млн. Доля поездок на СИМ Whoosh стабильно остается самой большой на российском рынке.

Количество поездок за этот период составило около 99 млн и выросло на 89% по сравнению с 10 месяцами 2022 года. В сервисе зарегистрировано 20 млн аккаунтов; год назад их было 11,8 млн — рост на 69%. География присутствия сервиса на конец октября 2023 расширилась до 53 городов против 40 локаций год назад.

Среднее число поездок на активного пользователя* за 10 месяцев 2023 года выросло на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составило 14,5 поездок.
Флот сервиса вырос на 81,7% по сравнению с аналогичным периодов 2022 года и составил 148,6 тыс. СИМ.

«В этом году мы видим, что активный сезон использования кикшеринга стал продолжительнее, чем раньше. Это влечет за собой рост операционных показателей бизнеса: общего числа поездок и аккаунтов, а также количества прокатов на активного пользователя. Видим большой интерес к кикшерингу в круглогодичных южных регионах и в Латинской Америке, где мы начали оперировать в этом году.

В 2024 планируем увеличивать плотность присутствия в городах, где кикшеринг дополняет общественный транспорт и помогает горожанам строить удобные маршруты. Мы смотрим с оптимизмом на будущее индустрии, а рост операционных показателей показывает, что кикшеринг становится частью ежедневного транспортного сценария у все большего числа горожан в  России, СНГ и Латинской Америки», - отметил Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh.

Читайте также:
Whoosh: каждый четвертый россиянин пользуется сервисом кикшеринга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail