0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Чистая линия» выходит на рынок фастфуда

«Чистая линия» выходит на рынок фастфуда
время публикации: 12:15  29 марта 2021 года
Крупный поставщик мороженого «Чистая линия» в дополнение к киоскам «О! Эскимо» начал развивать проект «О! Хот-дог».
Это следует из списка участников международной выставки франшиз Buybrand Franchise Market 2021, которая проходила в Москве 23–25 марта.

«О! Эскимо» — проект крупного производителя мороженого «Чистая линия», который включает 600 точек по всей стране. Также компания производит молочную продукцию, сыры и шоколад. Выручка ООО «Чистая линия» в 2019 году — 3,48 млрд руб., чистая прибыль — 412,64 млн руб., следует из «СПАРК-Интерфакс».

Как сказано в презентации «О! Хот-дог» на сайте TopFranchise, проект позиционируется как универсальная точка для продажи хот-догов в помещении и на улице.

Стоимость порции — 100 руб. Объем инвестиций в один киоск — от 550 тыс. руб., включая стоимость аренды оборудования 500 тыс. руб. и 50 тыс. руб.— паушальный взнос. В «Яндекс.Картах» уже есть информация о нескольких киосках «О! Хот-дог» в Москве.

В «Чистой линии» говорят, что не имеют отношения к проекту. Хотя в объявлениях о продажи франшизы «О! Хот-дог» указан номер менеджера по франчайзингу «Чистой линии» Натальи Прохоровой. Кроме того, бизнесы могут быть связаны через совладельцев.

Так, управляющим «О! Хот-дог» значится индивидуальный предприниматель Аргишти Артакович Эвоян. А в ООО «Чистая линия», согласно ЕГРЮЛ, 34,6% владеет Гагик Эвоян, а 4,15% — Артак Эвоян. Остальное принадлежит Тиграну Матиняну, Армену Торосяну, Павлу Галанту и Армену Бениаминову.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Выпечка вместо застолья: Как изменился общепит в мегаполисах России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail