Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль Amazon с января по сентябрь выросла на 18%
время публикации: 10:50 25 октября 2019 года
По итогам же третьего квартала чистая прибыль Amazon сократилась на 26% в годовом выражении.
Чистая прибыль онлайн-ритейлера Amazon по итогам девяти месяцев 2019 года увеличилась на 18% в годовом выражении и достигла 8,32 миллиарда долларов США, следует из отчетности компании.Выручка от продаж выросла на 20% — до 193,086 миллиарда долларов США.
По итогам третьего квартала чистая прибыль Amazon сократилась на 26% в годовом выражении — до 2,134 миллиарда долларов США. Выручка от продаж выросла на 24% — до 69,981 миллиарда долларов США.
По итогам четвертого квартала 2019 года компания ожидает роста продаж на 11-20% в годовом выражении, до 80-86,5 миллиарда долларов США, отмечая также возможное негативное влияние от изменения курсов валют, которое оценивается в 0,8%. Эксперты ожидали, что прогноз составит 87,4 миллиарда долларов США.
На электронных торгах после закрытия основной торговой сессии акции ритейлера дешевеют на 6,75%. В итоге глава Amazon Джефф Безос за последние сутки потерял около 7 млрд долларов США, пишет CNBC. Если котировки площадки продолжат падать, он может уступить Биллу Гейтсу первое место в списке богатейших людей мира.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: Amazon потратит миллиарды на борьбу с контрафактом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:00, 28 октября 2025
17:45, 23 октября 2025
14:05, 03 октября 2025
19:55, 03 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






