0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году

время публикации: 15:40  22 марта 2019 года
Компания опубликовала отчетность.
Оператор сотовой связи «МегаФон» опубликовал финансовые и операционные результаты за четвертый квартал и 2018 год. Судя по отчетности, компания инвестировала средства в качество связи и сервисов, и как следствие создала самую большую сеть в стране. 

Наблюдается рост числа базовых станций — на начало года их число достигло 227 961 станции, из них 87 611 в формате LTE. 

Консолидированная выручка выросла на 4,3 процента за год, до 335,5 миллиарда рублей, а чистая прибыль на 2,7 процента и составила сумму в 21,1 миллиарда рублей.

За прошлый год клиент «МегаФона» в среднем скачал 9,7 гигабайт трафика — рост за год составил по этому показателю (DSU) 41,9 процента. Причем среднее значение DSU в четвертом квартале 2018 уже превышало 10,5 гигабайт. Это означает, что россияне начали более активно пользоваться интернетом.

Выручка от услуг мобильной связи, включая выручку от передачи данных, в четвертом квартале 2018 года, выросла на 5,1 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 71,1 миллиарда рублей, а за 2018 год выручка от услуг мобильной связи выросла на 4,4 процента до 276,1 миллиарда рублей. Такую динамику в компании объясняют продолжающимся ростом выручки от мобильной передачи данных, который в четвертом квартале 2018 года составил 14,3 процента, или 26,9 миллиарда рублей и 12,5 процента или 100,9 миллиарда рублей за весь 2018 год.

Комментируя финансовые результаты, генеральный директор компании Геворк Вермишян отметил, что для «МегаФона» 2018 год стал годом больших изменений и значимых результатов. «Стратегия цифрового лидерства стала правильным выбором в сложившейся экономической ситуации и позволяет нам уверенно двигаться к достижению долгосрочных целей. Мы завершили год с хорошими результатами и достигли ранее объявленных прогнозных показателей», — отметил он. По словам гендиректора компании, ставка на лидерство в качестве услуг и постоянное развитие сервисов позволяет «МегаФону» активно развивать цифровую экосистему для всех категорий клиентов.

Читайте также: «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Лента.ру