0/5

Лента Новостей

13:35 «Едадил» составил индекс школьной пиццы
13:10 «Яндекс Маркет» внедряет баллы за видео-отзыв
12:45 Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
12:20 Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
11:55 «Лента» запустила омниканальную платформу
11:30 LIMÉ сменил генерального директора
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
11:05 Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
10:40 Издатели настольных игр требуют усилить борьбу с подделками
10:15 «Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
09:50 СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
09:25 Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
20:25 Эксперты вновь повысили оценку дефицита сбора какао-бобов в мире
20:00 X5 Retail Group N.V. проведет делистинг своих GDR с Лондонской биржи
19:35 В Париже назвали сроки расследования по делу Павла Дурова
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
19:10 В РФ начался новый этап тестирования цифрового рубля
18:45 Арбитраж продлил процедуру банкротства кондитера Андрея Коркунова
18:20 Холдинг «РОЛЬФ» сменил собственника
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
17:55 Цены на кофе Робуста корректируются после достижения исторических максимумов
17:30 В России вступил в силу закон, ужесточающий требования к производителям алкоголя
17:05 Суд смягчил приговор членам команды Собчак по делу о вымогательстве
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
16:35 Виктор Бут регистрирует товарный знак «Крут как Бут»
16:10 В РФ стартовал эксперимент по учету молочной продукции партиями
15:45 В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
15:20 Бывший топ-менеджер «Русагро» возглавит ГК «Русский Краб»
14:50 Продажи «Автоваза» в августе выросли почти на 15%
14:25 Объем выданных МФО микрозаймов за II квартал вырос на 20%
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
14:00 Выручка ВсеИнструменты.ру по МСФО в первом полугодии выросла на 35%
13:35 Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл более 30 новых кухонь с начала года
10:00 Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
Все новости →

Чистая прибыль Nike увеличилась на 11% в первом квартале 2020-2021 фингода

Чистая прибыль Nike увеличилась на 11% в первом квартале 2020-2021 фингода
время публикации: 13:59  23 сентября 2020 года
Nike отчиталась о результатах работы за июнь-август. Чистая прибыль компании выросла, а выручка несколько сократилась.
Американский производитель спортивной одежды Nike по итогам первого квартала 2020-2021 финансового года, завершившегося 31 августа, увеличил чистую прибыль в годовом выражении на 11%, до 1,518 миллиарда долларов. Это следует из финансовой отчетности компании.

Разводненная прибыль на акцию в отчетном периоде поднялась до 0,95 доллара с 0,86 доллара годом ранее. Выручка компании снизилась на 1%, до 10,59 миллиарда долларов.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе и странах Латинской Америки выручка снизилась на 18%, в Китае — увеличилась на 6%, в странах Европы, Ближнего Востока и Африки — выросла на 5%, в Северной Америке — снизилась на 2%.

Американская компания Nike Inc. является одним из лидеров на мировом рынке в сфере производства спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Основана в 1964 году, штаб-квартира расположена в Бивертоне (штат Орегон, США).

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: adidas будет отвечать в суде за использование товарного знака российского бренда Urbantiger

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail