0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Чистая прибыль Почты России за 2020 г. выросла в 3,2 раза

время публикации: 16:10  30 апреля 2021 года
По итогам прошлого года чистая Почты России прибыль достигла 3,4 млрд руб. - это в 3,2 раза больше, чем годом ранее. Консолидированная выручка составила 210,7 млрд руб., что на 1,9% больше, чем в 2019 г. При этом цифровая выручка увеличилась на рекордные 76% до 37,2 млрд руб.
Основные факторы, оказавшие влияние на рост консолидированной выручки, — увеличение доходов от услуг почтовой связи (включая пересылку письменной корреспонденции, посылок и EMS-отправлений) на 1,5% (до 123,8 млрд руб.), рост выручки за оказание услуг по выплате пенсий и пособий на 2,1% (до 31,2 млрд руб.) и увеличение выручки от реализации товаров на 4,5% (до 25,9 млрд руб.). Одновременно снизились комиссии за оказание услуг по приему коммунальных и муниципальных платежей, а также услуг электро- и сотовой связи на 6,8% (до 6,9 млрд руб.) и сократились комиссии за оказание услуг по денежным переводам на 12,8% (до 3,6 млрд руб.).

Цифровая выручка компании увеличилась с 21,2 млрд руб. в 2019 г. до 37,2 млрд руб. в 2020 г. Это доходы, полученные от продажи услуг через цифровые каналы (порталы pochta.ru и otpravka.pochta.ru, а также мобильное приложение Почты России). За календарный год аудитория портала pochta.ru возросла на 19,2% (до 88,3 млн посетителей), а ежемесячное число уникальных пользователей мобильного приложения увеличилось в 1,5 раза (до 5,6 млн человек).

Показатель EBITDA составил 15,6 млрд руб. против 19,0 млрд руб. годом ранее. На динамику показателя повлияли дополнительные расходы на защитные меры от коронавирусной инфекции, а также рост фонда оплаты труда. В ноябре 2020 г. Почта России завершила стартовавшее еще в 2019 г. масштабное повышение заработных плат основному производственному персоналу, которое затронуло 264 тыс. сотрудников. Общая сумма дополнительных ежегодных расходов на оплату труда в результате данных мер в годовом исчислении составила 12 млрд руб.

Увеличение операционных расходов было компенсировано ростом финансовых доходов с 1,9 млрд руб. до 7,4 млрд руб., в результате чистая прибыль компании за 2020 г. увеличилась по сравнению с 2019 г. с 1,1 млрд руб. до 3,4 млрд руб.

Читайте также:
Почтой России в первом квартале отправлено на 28% больше экспортных посылок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail