0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Чистая прибыль Почты России за 2020 г. выросла в 3,2 раза

Чистая прибыль Почты России за 2020 г. выросла в 3,2 раза
время публикации: 16:10  30 апреля 2021 года
По итогам прошлого года чистая Почты России прибыль достигла 3,4 млрд руб. - это в 3,2 раза больше, чем годом ранее. Консолидированная выручка составила 210,7 млрд руб., что на 1,9% больше, чем в 2019 г. При этом цифровая выручка увеличилась на рекордные 76% до 37,2 млрд руб.
Основные факторы, оказавшие влияние на рост консолидированной выручки, — увеличение доходов от услуг почтовой связи (включая пересылку письменной корреспонденции, посылок и EMS-отправлений) на 1,5% (до 123,8 млрд руб.), рост выручки за оказание услуг по выплате пенсий и пособий на 2,1% (до 31,2 млрд руб.) и увеличение выручки от реализации товаров на 4,5% (до 25,9 млрд руб.). Одновременно снизились комиссии за оказание услуг по приему коммунальных и муниципальных платежей, а также услуг электро- и сотовой связи на 6,8% (до 6,9 млрд руб.) и сократились комиссии за оказание услуг по денежным переводам на 12,8% (до 3,6 млрд руб.).

Цифровая выручка компании увеличилась с 21,2 млрд руб. в 2019 г. до 37,2 млрд руб. в 2020 г. Это доходы, полученные от продажи услуг через цифровые каналы (порталы pochta.ru и otpravka.pochta.ru, а также мобильное приложение Почты России). За календарный год аудитория портала pochta.ru возросла на 19,2% (до 88,3 млн посетителей), а ежемесячное число уникальных пользователей мобильного приложения увеличилось в 1,5 раза (до 5,6 млн человек).

Показатель EBITDA составил 15,6 млрд руб. против 19,0 млрд руб. годом ранее. На динамику показателя повлияли дополнительные расходы на защитные меры от коронавирусной инфекции, а также рост фонда оплаты труда. В ноябре 2020 г. Почта России завершила стартовавшее еще в 2019 г. масштабное повышение заработных плат основному производственному персоналу, которое затронуло 264 тыс. сотрудников. Общая сумма дополнительных ежегодных расходов на оплату труда в результате данных мер в годовом исчислении составила 12 млрд руб.

Увеличение операционных расходов было компенсировано ростом финансовых доходов с 1,9 млрд руб. до 7,4 млрд руб., в результате чистая прибыль компании за 2020 г. увеличилась по сравнению с 2019 г. с 1,1 млрд руб. до 3,4 млрд руб.

Читайте также:
Почтой России в первом квартале отправлено на 28% больше экспортных посылок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail