0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Чистый оборот Lamoda в 2023 году вырос на 30%

Чистый оборот Lamoda в 2023 году вырос на 30%
время публикации: 13:35  08 апреля 2024 года
Lamoda объявила финансовые и операционные результаты за 2023 год. Так, чистый оборот компании (NMV) в 2023 году вырос на 30% — до 132,5 млрд рублей. Показатель EBITDA составил 11,8 млрд рублей, что на 10% больше показателя 2022 года.
Чистый оборот по модели маркетплейса за год вырос на 40%. Количество поставщиков, размещающих свои товары по этой модели, выросло до 2 015, что на 9% больше, чем в 2022 году. Среднемесячная аудитория онлайн-платформы составила 14 млн человек. Средний чек одного заказа — 5 121 рублей. Частота покупок выросла на 17% — в среднем один клиент совершал 5,5 покупок в год.

За 2023 год к Lamoda присоединилось более 800 новых брендов, при этом почти половина из них — локальные марки. Большое внимание платформа уделяет оригинальности продукции.

Наибольшую динамику роста на платформе демонстрировали такие категории, как премиум (+34%), мужская одежда (+33%), аксессуары (+39%), среди которых наибольший прирост показали сумки (+60%), бижутерия (+60%) и ювелирные изделия (+1150%).

В 2023 году Lamoda предложила брендам дополнительные инструменты маркетингового продвижения, что привело к росту маркетинговой выручки на 60,5%.

Были также протестированы и запущены новые модели взаимодействия с продавцами, например, FBS (fulfillment by seller). Сейчас по этой модели уже сотрудничают 20 поставщиков, что позволяет им более гибко управлять своим ассортиментом. В 2024 году это направление будет масштабироваться.

В 2023 году Lamoda начала развивать собственные торговые марки, чтобы дополнить ассортимент в тех категориях, где наблюдается повышенный спрос. Так, был запущен собственный бренд домашнего текстиля Lamoda Home. По итогам года бренд показал уверенные результаты и закрепился на 12 месте по популярности среди всех брендов в категории Дом.

В декабре 2023 года Lamoda начала открывать собственные розничные магазины спортивных товаров под брендом Lamoda Sport, став таким образом омниканальным игроком. На данный момент уже открыто более 90 магазинов по всей России.

В 2023 году Lamoda продолжала развивать сервис для клиентов. Количество собственных пунктов выдачи заказов выросло до 775, что на 30% больше, чем годом ранее. Собственная курьерская доставка LM Express работает в более чем 1 000 крупных населенных пунктах РФ. Точность доставки составляет 97%. Клиентам доступна бесплатная доставка с возможностью примерки, а также дополнительные опции срочной доставки и доставки в короткий временной интервал.

Компания расширяла географию присутствия за счет развития партнерских пунктов выдачи, которых уже более 65 000, а также складскую инфраструктуру. Число транзитных складов компании выросло до 134.

У Lamoda также появился новый распределительный центр в Чехове (35 000 кв. метров). Всего у компании три распределительных центра. Два комплекса, открытые ранее, расположены в Подмосковье — в Быково (40 000 кв. метров) и в Софьино (40 000 кв. метров).

Читайте также:

Lamoda будет развивать ассортимент одежды в базовом сегменте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail