0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Читай-город» завершит ребрендинг сети «Буква» в 2015 году

время публикации: 14:22  26 марта 2015 года
Крупнейшая федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» в текущем году планирует расширить свою зону присутствия в России и завершить ребрендинг сети «Буква».

Так, с конца лета 2014 года «Читай-город» взяла под свое управление магазины сети «Буква». На сегодня уже проведен ребрендинг большей части торговых точек. По словам  генерального директора компании Михаила Иванцова, «в 2015 году мы планируем завершить историю с «Буквой»: переоборудовать и «поставить на ноги» оставшиеся 90 магазинов. Параллельно мы подбираем новые площадки, особенно в регионах нашего наименьшего присутствия и в удаленных областях страны, где книжная торговля развита очень слабо».

Гендиректор «Читай-города» также уточнил, что с начала 2015 года уже было открыто 11 новых магазинов сети. «Читай-город» пришел в знаменитые курортные районы - Ессентуки и Сочи, где сетевая книготорговля отсутствовала как явление. В апреле начнут свою работу еще 8 магазинов «Читай-город», в т.ч. в таких небольших городах, как Усть-Кут и Ангарск (Иркутская область), Бор и Дзержинск (Нижегородская область)», - подчеркивает Михаил Иванцов. 

Напомним, что 27 февраля анонсировалось, что «Буква» закрыла свой последний магазин в Екатеринбурге. Торговая точка находилась в ТРЦ «Гринвич».