0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Читай-город» завершит ребрендинг сети «Буква» в 2015 году

время публикации: 14:22  26 марта 2015 года
Крупнейшая федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» в текущем году планирует расширить свою зону присутствия в России и завершить ребрендинг сети «Буква».

Так, с конца лета 2014 года «Читай-город» взяла под свое управление магазины сети «Буква». На сегодня уже проведен ребрендинг большей части торговых точек. По словам  генерального директора компании Михаила Иванцова, «в 2015 году мы планируем завершить историю с «Буквой»: переоборудовать и «поставить на ноги» оставшиеся 90 магазинов. Параллельно мы подбираем новые площадки, особенно в регионах нашего наименьшего присутствия и в удаленных областях страны, где книжная торговля развита очень слабо».

Гендиректор «Читай-города» также уточнил, что с начала 2015 года уже было открыто 11 новых магазинов сети. «Читай-город» пришел в знаменитые курортные районы - Ессентуки и Сочи, где сетевая книготорговля отсутствовала как явление. В апреле начнут свою работу еще 8 магазинов «Читай-город», в т.ч. в таких небольших городах, как Усть-Кут и Ангарск (Иркутская область), Бор и Дзержинск (Нижегородская область)», - подчеркивает Михаил Иванцов. 

Напомним, что 27 февраля анонсировалось, что «Буква» закрыла свой последний магазин в Екатеринбурге. Торговая точка находилась в ТРЦ «Гринвич».