0/5

Лента Новостей

18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Читай-город» завершит ребрендинг сети «Буква» в 2015 году

время публикации: 14:22  26 марта 2015 года
Крупнейшая федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» в текущем году планирует расширить свою зону присутствия в России и завершить ребрендинг сети «Буква».

Так, с конца лета 2014 года «Читай-город» взяла под свое управление магазины сети «Буква». На сегодня уже проведен ребрендинг большей части торговых точек. По словам  генерального директора компании Михаила Иванцова, «в 2015 году мы планируем завершить историю с «Буквой»: переоборудовать и «поставить на ноги» оставшиеся 90 магазинов. Параллельно мы подбираем новые площадки, особенно в регионах нашего наименьшего присутствия и в удаленных областях страны, где книжная торговля развита очень слабо».

Гендиректор «Читай-города» также уточнил, что с начала 2015 года уже было открыто 11 новых магазинов сети. «Читай-город» пришел в знаменитые курортные районы - Ессентуки и Сочи, где сетевая книготорговля отсутствовала как явление. В апреле начнут свою работу еще 8 магазинов «Читай-город», в т.ч. в таких небольших городах, как Усть-Кут и Ангарск (Иркутская область), Бор и Дзержинск (Нижегородская область)», - подчеркивает Михаил Иванцов. 

Напомним, что 27 февраля анонсировалось, что «Буква» закрыла свой последний магазин в Екатеринбурге. Торговая точка находилась в ТРЦ «Гринвич».