0/5

Лента Новостей

13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Чизбургер оказался самым популярным бургером в Москве и Петербурге

Чизбургер оказался самым популярным бургером в Москве и Петербурге
время публикации: 19:55  06 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Сеть ресторанов быстрого питания «Франклинс Бургер» провела исследования и определила топ-5 самых популярных бургеров в Москве и Санкт-Петербурге. Оказалось, что лидером в двух столицах стал чизбургер.
Самым популярным бургером у москвичей стал чизбургер, его предпочитает почти каждый четвертый житель столицы. На втором месте оказался бургер с говяжьей котлетой и жареным беконом. На третьем - бургер с говяжьей котлетой, красным луком и маринованным огурцом. На четвертом - бургер с говяжьей котлетой, красным луком и сыром, а замкнул пятерку лидеров гамбургер.

В Санкт-Петербурга первое место занял также чизбургер, его выбрал каждый пятый петербуржец. Второе место занял бургер с говяжьей котлетой, красным луком и маринованным огурцом, третье - гамбургер, четвертое - бургер с говяжьей котлетой и жареным беконом, а на пятое место попал двойной чизбургер.

Таким образом, после чизбургеза, гамбургер оказался популярнее у жителей Санкт-Петербурга: в Северной столице он занял третье место, а в Москве пятое.

При этом москвичи явно больше любят бекон: в столице бургер с этим ингредиентом занял второе место по популярности, а в Санкт-Петербурге четвертое.

Для исследования использована информацию обо всех проданных бургерах в сети ресторанов быстрого питания «Франклинс Бургер» в Москве и Санкт-Петербурге в период с 1 по 28 февраля 2024 года.

Читайте также:

GASTRONOMIST расширяет сеть точек питания на базе микромаркетов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail