Лента Новостей
Все новости →GASTRONOMIST расширяет сеть точек питания на базе микромаркетов
время публикации: 09:50 07 февраля 2024 года
Сеть кафе-кулинарий и ресторанов GASTRONOMIST запустила мобильные рестораны быстрого питания на базе микромаркетов. Новая бизнес-модель на технологиях автономной торговли без участия персонала обеспечивает более высокую рентабельность точек питания по сравнению с классическими кафе сети.
GASTRONOMIST работает в нише корпоративного питания. С 2016 года в офисах компаний открывались кафе или организовывалась доставка готовой еды для сотрудников. Изначально формат микромаркета производства Briskly привлек доступностью и возможностью сократить расходы на открытие и содержание кафе. Точка работает на 1 кв. метре.Микромаркет обеспечивает клиентов едой и напитками в режиме 24/7. Экономия на персонале кафе и автономный контроль за реализацией – дополнительные преимущества бизнес-модели. Таким образом обеспечивается достаточно высокая рентабельность точки.
С помощью онлайн-платформы управления реализацией продукции Briskly Business легко проводить АВС анализ продаж по ассортиментным группам и получать данные для подбора блюд по каждой точке.
Микромаркеты становятся доступным и быстрым способом пообедать или перекусить. При этом себестоимость блюд ресторанного уровня ниже на 50%, чем в стандартном кафе. Оплату можно осуществлять через смартфон.
«Анализ финансовых результатов микромаркетов показал эффективность данной модели развития ресторанной сети. В 2024 году в планах GASTRONOMIST расширение сети мобильных кафе в Санкт-Петербурге и Москве и ускоренный выход на новые территории», - комментирует Анатолий Соловьев, владелец сети кофеен-кулинарий и смартмаркетов GASTRONOMIST.
GASTRONOMIST работает с собственной фабрикой-кухней, общая площадь производств 300 кв. метров. Вся продукция выпускается в формате «с собой».
Читайте также:
«Пятёрочка»: спрос на готовую еду увеличился на 44% год к году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»