0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Christian Louboutin хочет взыскать с российских компаний 11 млн руб.

Christian Louboutin хочет взыскать с российских компаний 11 млн руб.
время публикации: 17:03  28 августа 2015 года
После многолетних судебных тяжб с Yves Saint Laurent французский модный дом Christian Louboutin хочет взыскать миллионы с российских компаний. Предположительный предмет тяжбы – эксклюзивные права на косметическую линию.

Christian Louboutin подал сразу четыре иска к московским компаниям «Интерпрестиж Груп», «ИнтерЛюксПарфюм», «Имидж Парфюм» и «Клементина». С российских компаний французский модный дом хочет взыскать 11 млн руб. По данным БИР-Аналитик, основным видом деятельности двух первых компаний является оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами, президентом обеих указан Ким Антони Намри. «Имидж Парфюм» владеет парфюмерным интернет-магазином, а основной вид деятельности «Клементины» - торговля текстильными изделиями. В итоге, предположительным предметом судебной тяжбы могут выступать эксклюзивные права Christian Louboutin на косметическую линию. На сегодня остаются неизвестны основания исковых требований.

Исковое заявление Christian Louboutin поступило в Арбитражный суд Москвы 11 августа 2015 года. Согласно информации в картотеке суда, решением суда было принято оставить иск без движения на срок до 18 сентября 2015 года. Обстоятельствами, послужившими основанием для «заморозки» искового заявления, послужили отсутствие документов, подтверждающих уплату госпошлины в установленном размере.

В документе указывается, что «истцом заявлено четыре неимущественных требования». Согласно действующим правилам, Christian Louboutin должен выплатить 48 тыс. руб. государственной пошлины, подлежащей уплате за неимущественные требования (защита исключительных прав на фирменное наименование, товарный знак и фотоизображение). Модный дом также требовал с российских компаний компенсации в размере 11 млн руб. 

«Государственная пошлина, подлежащая уплате при цене иска 11 000 000 руб., составляет 78 000 руб. Общий размер государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче данного иска, составляет 126 000 руб. В соответствии с чеком – ордером № б/н от 07 августа 2015 года, представленным истцом в материалы дела, сумма уплаченной государственной пошлины составляет 102 000 руб. Таким образом, истец не доплатил 24 000 руб», - сообщается в документе. По этой причине иск Christian Louboutin было решено оставить без движения до 18 сентября. В случае невыполнения необходимых условий для продолжения судебной процедуры, Christian Louboutin получит свой иск обратно.

Christian Louboutin широко известен не только своей фирменной красной подошвой, но и многолетним судебным разбирательством с еще одним титаном мира моды - Yves Saint Laurent. В итоге суд указал, что контрастная красная подошва Louboutin на туфлях другого цвета считается отличительным знаком, подлежащим защите в качестве торговой марки. В 2012 году Christian Louboutin объявил о запуске своей косметической линии.