0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование

Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование
время публикации: 17:45  18 декабря 2024 года
Изображение от Freepick
Сервис Работа.ру и аналитики платёжного cервиса ЮKassa провели исcледование и узнали, проводят ли у россиян на работе Тайного Санту и что они дарят коллегам.
Почти у каждого пятого опрошенного россиянина (17%) на работе есть традиция организовывать Тайного Санту. При этом 22% поделились, что не знают, что это такое.

Среди тех, у кого в офисе есть такая традиция, 27% тратят на подарок коллеге не более 500 рублей. От 501 до 1000 рублей закладывают 40%, от 1001 до 1500 – 12%, а от 1501 до 2000 рублей – 8%. 4% респондентов выделяют бюджет суммой более 2000 рублей.

Хитом подарков признаны сладости (43%). На втором месте расположились подарочные наборы чая, кофе и других напитков – 40%. За ними следуют елочные и новогодние украшения (32%). На четвертой позиции расположилась парфюмерия и косметика (31%). Менее распространенными, но все же популярными стали такие товары, как теплые вещи (16%), наборы для творчества (15%) и книги (14%), показывая разнообразие вкусов и интересов коллег.

В ЮKassa отмечают, что планировать участие в Тайном Санте и покупать подарки большинство россиян начинает ещё с конца ноября, в период распродаж.

«Дни Чёрной пятницы отлично подходят для подготовки, так как в этот период можно купить подходящие подарки по приемлемым ценам. Например, в этом году, 29 ноября – 1 декабря, число покупок кондитерских изделий выросло на 6% по сравнению с распродажей годом ранее, прошедшей 24-26 ноября 2023 года. Оборот также вырос на 42%, а средний чек – на 33% до 4 037 рублей», – говорит Ирина Полякова, руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney.

По данным аналитиков ЮKassa, в период Чёрной пятницы текущего года число покупок книг увеличилось на 35% по сравнению с прошлогодней распродажей, оборот увеличился на 18%, а средний чек снизился на 13% до 182 рублей. Число покупок сувениров, в свою очередь, выросло на 48%, оборот – на 18%, а средний чек снизился на 20% до 2 904 рублей.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:
Сколько россияне планируют потратить на новогодние подарки - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail