0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ

Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
время публикации: 13:15  22 ноября 2024 года
В преддверии Дня матери, который в этом году отмечается 24 ноября, аналитики Объединённой компании Wildberries и Russ изучили заказы на маркетплейсе относительно обычного спроса и выяснили, что именно россияне покупают в качестве подарков своим мамам чаще всего.
Как правило, основной всплеск спроса на подарки приходится на последние две недели перед праздником. В этом году наиболее заметный рост продаж показали кофемашины, которых за указанный период продано в 2,5 раза больше, чем двумя неделями ранее. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их продажи и вовсе увеличились почти в 4 раза. Отчасти такой рост обусловлен «пересечением» c распродажей 11.11, которую россияне традиционно используют для покупки дорогостоящей техники, в том числе своим близким на Новый год.

Из более традиционных подарков наибольший всплеск продаж за последние две недели — в совокупности почти на четверть (+24%) — показали женские электробритвы, эпиляторы и станки для бритья. А по сравнению с прошлым годом спрос на них увеличился более чем в 1,5 раза (+57%).

Кроме того, в список товаров, «выросших» в преддверии Дня матери заметнее всего, вошли (в порядке убывания) женские ремни, фитнес-браслеты, парфюм для дома, бьюти-боксы, кру́жки, скатерти, ночники, женские шарфы, свечи и инвентарь для изготовления свеч, различные крема, сладости, а также аксессуары для вышивания и наборы для вязания, кастрюли, домашняя одежда и обувь (халаты, тапочки и т. д.).

Таким образом, если сравнивать с прошлым годом, когда лидерами спроса на Wildberries перед Днём матери стали средства для красоты и здоровья, сладости, подарочная посуда и домашний текстиль, можно отметить, что общая тенденция сохранилась. Приятным «дополнением» этого года оказались аэрогрили, продажи которых год к году выросли более чем в 3 раза, а также товары для дома, уюта и досуга, которые стали популярнее в среднем примерно на 20% и также вошли в число самых распространённых подарков к празднику.

Читайте также:
Гипермаркеты «Лента» временно превратились в «гиперМАМАркеты» (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail