0/5

Лента Новостей

18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ

Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
время публикации: 13:15  22 ноября 2024 года
В преддверии Дня матери, который в этом году отмечается 24 ноября, аналитики Объединённой компании Wildberries и Russ изучили заказы на маркетплейсе относительно обычного спроса и выяснили, что именно россияне покупают в качестве подарков своим мамам чаще всего.
Как правило, основной всплеск спроса на подарки приходится на последние две недели перед праздником. В этом году наиболее заметный рост продаж показали кофемашины, которых за указанный период продано в 2,5 раза больше, чем двумя неделями ранее. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их продажи и вовсе увеличились почти в 4 раза. Отчасти такой рост обусловлен «пересечением» c распродажей 11.11, которую россияне традиционно используют для покупки дорогостоящей техники, в том числе своим близким на Новый год.

Из более традиционных подарков наибольший всплеск продаж за последние две недели — в совокупности почти на четверть (+24%) — показали женские электробритвы, эпиляторы и станки для бритья. А по сравнению с прошлым годом спрос на них увеличился более чем в 1,5 раза (+57%).

Кроме того, в список товаров, «выросших» в преддверии Дня матери заметнее всего, вошли (в порядке убывания) женские ремни, фитнес-браслеты, парфюм для дома, бьюти-боксы, кру́жки, скатерти, ночники, женские шарфы, свечи и инвентарь для изготовления свеч, различные крема, сладости, а также аксессуары для вышивания и наборы для вязания, кастрюли, домашняя одежда и обувь (халаты, тапочки и т. д.).

Таким образом, если сравнивать с прошлым годом, когда лидерами спроса на Wildberries перед Днём матери стали средства для красоты и здоровья, сладости, подарочная посуда и домашний текстиль, можно отметить, что общая тенденция сохранилась. Приятным «дополнением» этого года оказались аэрогрили, продажи которых год к году выросли более чем в 3 раза, а также товары для дома, уюта и досуга, которые стали популярнее в среднем примерно на 20% и также вошли в число самых распространённых подарков к празднику.

Читайте также:
Гипермаркеты «Лента» временно превратились в «гиперМАМАркеты» (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail