0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Что россияне привозят из путешествий?

время публикации: 08:40  18 мая 2019 года
На фото: кадр из кинофильма «Бриллиантовая рука»
На первом месте по-прежнему магниты на холодильник.
Исследование картографического сервиса Maps.me и платформы  Research.mail.ru выяснило, какие товары россияне чаще всего привозят из путешествий в другие страны.

По-прежнему, магниты на холодильник и памятные фигурки являются наиболее популярными памятными подарками. Продукты, в том числе, сыры и хамон, находятся лишь на третьей строчке в числе популярных товаров. 

В исследовании приняли участие 2,7 тысячи пользователей рунета, побывавших в путешествии хотя бы один раз за прошедшие 12 месяцев, сообщили РИА Новости в Maps.me.

Большинство респондентов (69%) выбирают внутренний туризм – их маршруты не выходят за пределы России. Каждый пятый, напротив, ездит только за границу, при этом наиболее популярны такие поездки среди молодых людей (до 35 лет), 12% путешествуют и внутри страны, и за ее пределами.

«Чаще всего российские туристы привозят из поездок памятные сувениры (фигурки знаковых зданий, тарелки и т. д.): это делают 60% респондентов. Чуть меньше – 57% – отдают предпочтение магнитам на холодильник. Замыкает топ-3 еда: каждый третий (34%) признался, что привозит из путешествий сыр, хамон, шоколад и другие продукты», – сообщили в Maps.me.

Также, как показало исследование, россияне покупают одежду (32%), алкоголь (31%) и украшения (29%). Книги в поездках приобретают 17% респондентов, а 8% сказали, что привозят домой лекарства.

Стоит отметить, что по некоторым категориям ответы респондентов различались в зависимости от того, куда они ездили в последний год – по России или за рубеж.

Например, среди тех, кто ездил за границу, любителей провезти в чемодане сыр и другие продукты гораздо больше (44%), чем среди сторонников внутреннего туризма (34%).

Алкоголь привозят 42% ездивших за границу и 29% путешествовавших по России; одежду – 44% и 31% соответственно. Также любители зарубежных поездках чаще, чем «внутренние туристы», покупают украшения (39% против 28%) и лекарства (14% против 7%).

Источник: РИА

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.