0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Что россияне привозят из путешествий?

время публикации: 08:40  18 мая 2019 года
На фото: кадр из кинофильма «Бриллиантовая рука»
На первом месте по-прежнему магниты на холодильник.
Исследование картографического сервиса Maps.me и платформы  Research.mail.ru выяснило, какие товары россияне чаще всего привозят из путешествий в другие страны.

По-прежнему, магниты на холодильник и памятные фигурки являются наиболее популярными памятными подарками. Продукты, в том числе, сыры и хамон, находятся лишь на третьей строчке в числе популярных товаров. 

В исследовании приняли участие 2,7 тысячи пользователей рунета, побывавших в путешествии хотя бы один раз за прошедшие 12 месяцев, сообщили РИА Новости в Maps.me.

Большинство респондентов (69%) выбирают внутренний туризм – их маршруты не выходят за пределы России. Каждый пятый, напротив, ездит только за границу, при этом наиболее популярны такие поездки среди молодых людей (до 35 лет), 12% путешествуют и внутри страны, и за ее пределами.

«Чаще всего российские туристы привозят из поездок памятные сувениры (фигурки знаковых зданий, тарелки и т. д.): это делают 60% респондентов. Чуть меньше – 57% – отдают предпочтение магнитам на холодильник. Замыкает топ-3 еда: каждый третий (34%) признался, что привозит из путешествий сыр, хамон, шоколад и другие продукты», – сообщили в Maps.me.

Также, как показало исследование, россияне покупают одежду (32%), алкоголь (31%) и украшения (29%). Книги в поездках приобретают 17% респондентов, а 8% сказали, что привозят домой лекарства.

Стоит отметить, что по некоторым категориям ответы респондентов различались в зависимости от того, куда они ездили в последний год – по России или за рубеж.

Например, среди тех, кто ездил за границу, любителей провезти в чемодане сыр и другие продукты гораздо больше (44%), чем среди сторонников внутреннего туризма (34%).

Алкоголь привозят 42% ездивших за границу и 29% путешествовавших по России; одежду – 44% и 31% соответственно. Также любители зарубежных поездках чаще, чем «внутренние туристы», покупают украшения (39% против 28%) и лекарства (14% против 7%).

Источник: РИА

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.