0/5

Лента Новостей

16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Чёрная Пятница 2019: кейсы, советы и лайфхаки от i-Media

время публикации: 14:50  02 октября 2019 года
Как повысить эффективность контекстных кампаний и когда подключать programmatic-рекламу? Бесплатное мероприятие.
3 октября в 17:00 i-Media приглашает на бизнес-встречу, посвященную главной распродаже года – Черной Пятнице.

На встрече мы расскажем о том, как повысить эффективность контекстных кампаний и когда подключать programmatic-рекламу.

Обсудим, как работать с соцсетями во время Чёрной Пятницы

Презентуем схему работы с email-рассылками, и в результате вы сможете выстроить цепочки писем, которые увеличат продажи во время акции.

Дадим советы, как прокачать магазин на Яндекс.Маркете

Поделимся инструкцией «Как пошагово поднять сайт в выдаче: контент, отзывы, техническая оптимизация».

Расскажем, как анализировать результаты распродаж.

Бонусом:

• полезный нетворкинг;

• аудит маркетинга;

• чек-листы с собой;

• легкие закуски;

• напитки;

Приходите и подготовьтесь к Чёрной Пятнице 2019!

Встречаемся 3 октября в 17:00, пространство «Весна» (м. Красносельская/м. Бауманская, Спартаковский пер. 2с1, подъезд №7).

Спикеры – топовые специалисты i-Media, руководители отделов: веб-аналитики, контекстной рекламы, прайс-площадок, продвижения в соцсетях, email-маркетинга дадут рекомендации по подготовке к Чёрной Пятнице 2019.

Вход свободный по регистрации. Количество мест ограничено.​