0/5

Лента Новостей

17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Чёрная Пятница 2019: кейсы, советы и лайфхаки от i-Media

время публикации: 14:50  02 октября 2019 года
Как повысить эффективность контекстных кампаний и когда подключать programmatic-рекламу? Бесплатное мероприятие.
3 октября в 17:00 i-Media приглашает на бизнес-встречу, посвященную главной распродаже года – Черной Пятнице.

На встрече мы расскажем о том, как повысить эффективность контекстных кампаний и когда подключать programmatic-рекламу.

Обсудим, как работать с соцсетями во время Чёрной Пятницы

Презентуем схему работы с email-рассылками, и в результате вы сможете выстроить цепочки писем, которые увеличат продажи во время акции.

Дадим советы, как прокачать магазин на Яндекс.Маркете

Поделимся инструкцией «Как пошагово поднять сайт в выдаче: контент, отзывы, техническая оптимизация».

Расскажем, как анализировать результаты распродаж.

Бонусом:

• полезный нетворкинг;

• аудит маркетинга;

• чек-листы с собой;

• легкие закуски;

• напитки;

Приходите и подготовьтесь к Чёрной Пятнице 2019!

Встречаемся 3 октября в 17:00, пространство «Весна» (м. Красносельская/м. Бауманская, Спартаковский пер. 2с1, подъезд №7).

Спикеры – топовые специалисты i-Media, руководители отделов: веб-аналитики, контекстной рекламы, прайс-площадок, продвижения в соцсетях, email-маркетинга дадут рекомендации по подготовке к Чёрной Пятнице 2019.

Вход свободный по регистрации. Количество мест ограничено.​