0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Clubhouse за год загрузили 12,7 млн раз

время публикации: 11:10  18 марта 2021 года
Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, рассказала о результатах популярной социальной сети Clubhouse за год работы, который завершился вчера, 17 марта.
Clubhouse за все время существования на iOS во всем мире загрузили 12,7 млн раз (+1,3 млн загрузок с 1 марта). На первом месте по загрузкам с большим отрывом находятся США, где приложение скачали 3,2 млн раз.

В Японии загрузок почти в два раза меньше – здесь Clubhouse загрузили 1,8 млн раз. За ней следует Германия (735 тыс.), занявшая 3 место в мире и 1 место среди европейских стран. Четвертое место остается за Бразилией (615 тыс.). В России Clubhouse был загружен 540 тыс. раз – страна занимает 5 место в мире.

Еще неделю назад Малайзия не входила в лидеры по количеству загрузок Clubhouse, но уже сейчас страна занимает 6 место, вытеснив Францию (127 тыс.) из топ-10. Приложение в Малайзии скачали 567 тыс. раз и она стала лидером по загрузкам в Юго-восточной Азии.

В России приложение стало набирать популярность в начале февраля: по данным на 8.02.2021 года Clubhouse загрузили лишь 8 тыс. раз. Ко «дню рождения» социальной сети количество пользователей в РФ увеличилось почти в 68 раз, благодаря чему страна теперь входит в пятерку лидеров по загрузкам в мире.



«17 марта 2020 был создан Clubhouse, при этом в App Store приложение появилось 14 сентября 2020 года. Такой успех, несмотря на доступ только по приглашению и лишь на iOS, вызвал подъем спроса на аудио-социальные приложения: количество загрузок популярного в Китае Dizhua превысило 180 тыс. с момента запуска в августе 2019 года.

Tiya, которое начало свою работу в июле 2019 года, теперь насчитывает 6,7 млн скачиваний во всем мире – в основном за счет аудитории из США и Египта. Yalla, которое существует с 2016 года, стало особенно популярным в Саудовской Аравии и Турции – у приложения более 35,8 млн загрузок во всем мире», – комментирует Лекси Сидоу (Lexi Sydow), App Annie.

В феврале Clubhouse занимал первые строчки по загрузкам на iOS в категории «Социальные сети» в нескольких странах: во всем мире приложение было третьим по количеству загрузок после лидера Whatsapp и Facebook, занимающего вторую строчку.

Среди социальных сетей в феврале Clubhouse  занимал первое место в Бразилии, Италии, Японии, Южной Корее и Турции. Однако уже в марте заметно снижение интереса: в топ-10 странах по загрузкам приложение занимает 4-10 места среди социальных сетей и не лидирует ни на одном рынке. Так, в России в феврале Clubhouse занимал 2-е место а уже в марте занимает 5-е место по загрузкам в данной категории.

Читайте также:
Как бизнес может использовать Clubhouse? Компании делятся опытом           

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail