0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Coca-Cola может перейти на пластиковые бутылки при удорожании алюминия

Coca-Cola может перейти на пластиковые бутылки при удорожании алюминия
время публикации: 16:05  12 февраля 2025 года
Американский производитель напитков Coca-Cola заявил о возможности увеличения выпуска напитка в пластиковых бутылках в случае удорожания алюминия из-за тарифов, вводимых президентом США Дональдом Трампом.
Об этом сообщила газета The Guardian.

По словам генерального директора Coca-Cola Джеймса Куинси, компания импортирует алюминий для банок из Канады, и поэтому вынуждена будет искать способы для решения проблемы роста цен.

По данным аналитиков и экологических организаций, ранее Coca-Cola была признана одним из самых загрязняющих окружающую среду брендов в мире по уровню пластиковых отходов, информирует издание. В последние годы компания постепенно увеличивала объемы продаж напитков в алюминиевых банках в соответствии с реализацией планов по устойчивому развитию. Однако, согласно отчету компании по охране окружающей среды, в 2023 году лишь более четверти (26%) объема ее напитков было продано в алюминиевой и стальной таре, что представляет небольшой рост по сравнению с предыдущим двухлетним периодом.

В начале недели Трамп подписал указ, предписывающий государственным учреждениям отказаться от закупок бумажных питьевых трубочек в пользу пластиковых, а также разработать национальную стратегию по возвращению к пластиковым соломинкам по всей стране. Политика сокращения использования одноразового пластика была принята администрацией предыдущего президента США Джо Байдена с целью улучшения экологической обстановки в стране. В новом указе эта политика называется «нерациональной».

Читайте также:
Роспотребнадзор просят усилить контроль импортных напитков Coca-Cola

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail