0/5

Лента Новостей

13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Coca-Cola может перейти на пластиковые бутылки при удорожании алюминия

Coca-Cola может перейти на пластиковые бутылки при удорожании алюминия
время публикации: 16:05  12 февраля 2025 года
Американский производитель напитков Coca-Cola заявил о возможности увеличения выпуска напитка в пластиковых бутылках в случае удорожания алюминия из-за тарифов, вводимых президентом США Дональдом Трампом.
Об этом сообщила газета The Guardian.

По словам генерального директора Coca-Cola Джеймса Куинси, компания импортирует алюминий для банок из Канады, и поэтому вынуждена будет искать способы для решения проблемы роста цен.

По данным аналитиков и экологических организаций, ранее Coca-Cola была признана одним из самых загрязняющих окружающую среду брендов в мире по уровню пластиковых отходов, информирует издание. В последние годы компания постепенно увеличивала объемы продаж напитков в алюминиевых банках в соответствии с реализацией планов по устойчивому развитию. Однако, согласно отчету компании по охране окружающей среды, в 2023 году лишь более четверти (26%) объема ее напитков было продано в алюминиевой и стальной таре, что представляет небольшой рост по сравнению с предыдущим двухлетним периодом.

В начале недели Трамп подписал указ, предписывающий государственным учреждениям отказаться от закупок бумажных питьевых трубочек в пользу пластиковых, а также разработать национальную стратегию по возвращению к пластиковым соломинкам по всей стране. Политика сокращения использования одноразового пластика была принята администрацией предыдущего президента США Джо Байдена с целью улучшения экологической обстановки в стране. В новом указе эта политика называется «нерациональной».

Читайте также:
Роспотребнадзор просят усилить контроль импортных напитков Coca-Cola

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail