Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola начала продавать алкогольные напитки
В продажу в часть магазинов японского острова Кюсю поступил напиток под названием Lemon-Do, который доступен в трёх вариантах: с содержанием алкоголя в 3%, 5% и 7%. Объём одной банки составляет 350 мл, стоимость — 150 йен (около $1,4).
Компания пока не планирует выпускать напиток по всей территории страны и за пределами Японии. Японский рынок — экспериментальный для Coca Cola, отмечает Fortune: в среднем компания тестирует на местных магазинах до 100 продуктов каждый год, при этом на мировую площадку выходят только единицы.
Coca-Cola впервые объявила о планах выпустить напиток с содержанием алкоголя в марте 2017 года. В компании тогда пояснили, что не планируют продавать новинку на других рынках из-за специфики популярности таких напитков: «чжухай» — алкогольные напитки со вкусом трав и фруктов популярны в основном только в Японии.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






