0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Coca-Cola начала продавать в России Cinzano и Aperol

время публикации: 10:23  12 марта 2018 года
Пока CCHBC распространяет их в отдельных регионах, а в будущем может получить право на федеральную дистрибуцию.
CCHBC начала заниматься в России продажами алкогольных напитков Gruppo Campari, сообщил “Ъ” один из крупных московских дистрибуторов и подтвердили несколько источников, близких к CCHBC.

По их данным, речь идет как минимум о двух продуктах Campari — вермуте Cinzano и аперитиве Aperol. В пресс-службе CCHBC сообщили, что в России партнерство с Gruppo Campari по дистрибуции началось в 2017 году: сейчас CCHBC продает продукцию итальянской компании через отдельные каналы продаж в некоторых регионах РФ. Представитель Campari предоставил ту же информацию.

Один из собеседников “Ъ” уточняет, что в прошлом году CCHBC делала для Campari пилотный проект по дистрибуции: «Видимо, все прошло неплохо, потому что теперь готовится постоянный контракт». В самих компаниях дополнительные подробности партнерства раскрыть отказались. Там отметили, что оно распространяется не только на Россию, но и на другие страны.

 В феврале чешские СМИ писали, что с 1 января 2018 года CCHBC начала продавать продукцию Campari в Чехии и Словакии. Контракт касается Cinzano и Aperol, а также джина Bulldog. «Премиальный алкоголь — один из столпов нашей стратегии по достижению лидерства на рынке всех напитков к 2020 году»,—приводит слова представителя чешского офиса CCHBC издание Lidovky.cz.

CCHBC — боттлер и дистрибутор брендов Coca-Cola Company (газированные напитки Coca-Cola, Fanta, Sprite, соки «Добрый», Rich, вода Bonaqua и др.) на ряде европейских рынков. Продавать премиальный алкоголь в России компания начала в 2010 году, получив контракт от американской Brown-Forman на дистрибуцию ее водки Finlandia и виски Jack Daniel`s. Но в прошлом году решено было не продлевать контракт, срок которого истек 28 февраля этого года.

Новым дистрибутором Brown-Forman стала созданная Тельманом Исмаиловым компания «АСТ интер». У CCHBC из алкоголя в портфеле осталась только ее собственная марка шотландского виски Red Hackle.

Gruppo Campari имеет собственную дистрибуцию напитков в России, с тех пор как в 2011 году она приобрела здесь местное подразделение международного дистрибутора алкоголя Vasco International. До этого ее напитки на российском рынке продавала «Руст Инк» Рустама Тарико. Решение Campari привлечь CCHBC к продажам своей продукции в России удивило участников рынка.

«Насколько я знаю, они были довольны результатами своей дистрибуции»,— говорит топ-менеджер крупной алкогольной компании. В отчетности Campari сказано, что ее продажи в России в 2017 году выросли органически на 40,6%: на страну пришлось 3,5% от глобального оборота компании, или €63,2 млн.

По данным таможенной статистики за прошлый год, Campari Rus являлась крупнейшим импортером в Россию игристых вин — 3,96 млн литров (8,6% от общего объема импорта), что на 46,7% больше аналогичного периода 2016 года, а также вторым после Bacardi поставщиком вермутов и ароматизированных вин — 2,24 млн литров (12,9%; рост на 38,5%).

Источник “Ъ”, близкий к CCHBC, утверждает, что в дальнейшем предполагается передача продаж компании продукции Campari по всей России, а не только в отдельных регионах. Желание боттлера Coca-Cola работать с продукцией итальянской компании на федеральном уровне понятно, говорит президент ТД «2А» и член совета директоров «Абрау-Дюрсо» Сергей Столяров.

«Но даже в этом случае алкогольный портфель CCHBC будет оставаться очень малопривлекательным для ритейла»,— уверен он.

 По его мнению, CCHBC вряд ли сможет дополнительно увеличить продажи Campari, так как у дистрибутора нет достаточного персонала по алкогольной категории, а остальные менеджеры не имеют мотивации для работы с ней. Предыдущий опыт с дистрибуцией напитков Brown-Forman господин Столяров считает «откровенно плохим», в том числе в сегменте HoReCa (рестораны, гостиницы). Если Campari отдаст прямой контроль над дистрибуцией CCHBC, уверен он, это станет большой ошибкой.

Читайте также: Coca-Cola впервые выпустит алкогольный напиток

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант