Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola объявила о прекращении выпуска и продажи напитков в России
время публикации: 09:30 17 июня 2022 года
Компания Coca-Cola HBC (Coca-Cola Hellenic), которая является дистрибутором Coca-Cola в России, заявила, что больше не будет производить и продавать Coca-Cola и другие напитки бренда в РФ.
В России Coca-Cola HBC кроме Coca-Cola и ее подвидов выпускает напитки Fanta, Sprite, Powerade, Schweppes, Burn, воду BonAqua, соки «Добрый», Pulpy, Rich, «Моя семья», Innocent и другую продукцию.В заявлении говорится, что все клиенты дистрибутора в России сейчас находятся в процессе опустошения запасов напитков.
Когда запасы компании закончатся, Coca-Cola HBC «больше не будет производить или продавать Coca-Cola или другие бренды Coca-Cola Company в России», говорится в заявлении компании.
«Coca-Cola HBC Россия» входит в группу Coca-Cola HBC, которая является одним из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca-Cola Company. В России работает десять заводов компании: в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
В марте Coca-Cola сообщила, что временно приостанавливает работу в России из-за военной операции на Украине. Генеральный директор The Coca-Cola Company Джеймс Куинси в начале мая не исключал полного ухода с российского рынка.
Читайте также: «Очаково» выпустил аналоги Coca-Cola, Fanta и Sprite
Источник: Reuters
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 22 октября 2025
19:30, 21 октября 2025
17:25, 24 сентября 2025
11:35, 24 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






