0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
Лента новостей

Coca-Cola отказалась от рекламы на федеральных каналах

Coca-Cola отказалась от рекламы на федеральных каналах
The Coca-Cola Company, которая на российском рынке является одним из крупнейших рекламодателей с годовым бюджетом более 2,5 миллиардов рублей, с августа этого года отзывает рекламу с телеканалов РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и других. Об этом пишет газета «Коммерсант». 

Данные меры могут быть связаны с банком «Россия», который попал под санкции США, и его акционером Юрием Ковальчуком. «Пятый канал» и РЕН ТВ входят в «Национальную Медиа Группу», подконтрольную банку. Однако в компании Coca-Cola сообщают, что это решение имеет чисто экономический характер и не связано с санкциями.

«Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты»,— сказал Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, которое закупает рекламу на ТВ для Coca-Cola. 
время публикации: 09:16  06 августа 2014 года
Теги: Coca Cola

 
 
Адизес
BBI Summit