0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Tom Tailor открыл магазин в новой концепции в ТК «Охотный ряд»
16:30 Apple выпустит бюджетный ноутбук с улучшенной версией дисплея
16:00 В Минздраве обсуждают устрашающие картинки на спиртном
15:35 Поставщика мяса для McDonald`s купили за $2,4 млрд
Встряли в конфронтацию – включайте медиацию
15:10 Google создала фальшивый бренд пиццы для рекламного эксперимента на YouTube
14:45 Эксперты предложили повысить минимальную цену на коньяк и шампанское
14:20 «Магнит» запускает народный рейтинг школ
13:55 «Детский мир» практически удвоил чистую прибыль во втором квартале
Ищу тебя! Раскрываем секреты поиска арендаторов островной торговли
13:35 «Балтика» вошла в список наиболее ценных российских брендов
13:10 «Роскачество» назвало лучшее молоко на северо-западе страны
12:45 5 причин, почему стоит посетить Retail Business Russia 2018
12:15 Клиенты «Перекрёстка» смогут вернуть часть денег за покупки на страховой счёт
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
11:50 Nielsen и «Азбука Вкуса» запускают новую систему мониторинга продаж
11:25 Россияне в июле резко сократили расходы на продукты
11:05 ПОЗИТРОНИКА открыла одиннадцатый магазин в СФО
10:40 В Кемерово полностью снесли сгоревший ТЦ «Зимняя вишня»
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
10:15 Современный дизайн и традиции: В Москве впервые пройдет «День Дизайна»
09:50 Danone оспорила предписание Росприроднадзора о нарушении в обращении с отходами
09:30 Альфа-банк собирается обанкротить владельца торговой сети «Холидей»
16:50 Торговый центр в Амстердаме эвакуировали из-за взрыва iPad
Все новости →

Coca-Cola отказалась от рекламы на федеральных каналах

Coca-Cola отказалась от рекламы на федеральных каналах
The Coca-Cola Company, которая на российском рынке является одним из крупнейших рекламодателей с годовым бюджетом более 2,5 миллиардов рублей, с августа этого года отзывает рекламу с телеканалов РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и других. Об этом пишет газета «Коммерсант». 

Данные меры могут быть связаны с банком «Россия», который попал под санкции США, и его акционером Юрием Ковальчуком. «Пятый канал» и РЕН ТВ входят в «Национальную Медиа Группу», подконтрольную банку. Однако в компании Coca-Cola сообщают, что это решение имеет чисто экономический характер и не связано с санкциями.

«Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты»,— сказал Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, которое закупает рекламу на ТВ для Coca-Cola. 
время публикации: 09:16  06 августа 2014 года
Теги: Coca Cola

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b