0/5

Лента Новостей

09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Coca-Cola подала в суд на сеть «Верный» из-за паллет

Coca-Cola подала в суд на сеть «Верный» из-за паллет
время публикации: 17:50  16 января 2023 года
«Кока-кола Эйч-би-си Евразия» подала иск на 4 млн рублей к ООО «Союз святого Иоанна Воина» (сеть «Верный»). Как сообщила пресс-служба ритейлера, поводом к разбирательству послужил коммерческий спор, вытекающий из договора поставки, который начался после ухода производителя с рынка России.
Об этом сообщил неофициальный Телеграм-канал корреспондентов потребрынка «Ведомостей»: Производитель газированных напитков требует вернуть сумму, равную оценочной стоимости поддонов, на которых на распределительные центры компании были поставлены товары. 

По информации руководства «Верного», торговая сеть не препятствовала возврату этих паллет.

Российская Coca-Cola осуществила последние поставки контрагентам 1 марта, следует из других судебных документов.

С тех пор компания подала несколько десятков исков к различным контрагентам, взыскивая дебиторскую задолженность по поставкам, стоимость утраченного оборудования и т.д., а также защищая товарные знаки, которые прекратила использовать.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор начал проверку после сообщений о продажах поддельной Coca-Cola после информации об обнаружении в точках ритейла напитков Coca-Cola турецкого и американского производства. 

Кроме того, в двух магазинах сети дискаунтеров «Светофор» были обнаружены двухлитровые бутылки с похожей на оригинальную этикеткой Coca-Cola, выпущенные в октябре и ноябре текущего года. На этикетке указано, что напиток был изготовлен «с разрешения The Coca-Cola Company» российским ботлером компании — ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» на производстве в Москве.

В марте 2022 года американская The Coca-Cola Company заявила о приостановке бизнеса в России на фоне начала специальной военной операции на Украине. 


Читайте также:
H&M проиграла кассацию по иску владельца торгового центра «Остров мечты»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail