Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов
время публикации: 09:55 24 октября 2020 года
Coca-Cola вдвое сократит портфель брендов, прекратив выпуск около 200 напитков.
Компания откажется от выпуска в том числе продающихся в России Powerade и Smart Water, а также брендов Tab, Zico и Odwalla. Одновременно Coca-Cola продолжит изучать «новые категории напитков».При этом сообщается, что в структуре выручки Coca-Cola доминируют «Кока-кола», а также Sprite и Fanta.
В пресс-службе российского представительства Coca-Cola сообщили, что речь идет «по большей части об американском рынке».
«В частности, бренд Powerade из России никуда не уходит», — отметили в компании.
Чистая выручка корпорации за третий квартал 2020 года составила 8,7 миллиарда долларов, снизившись на 9% по сравнению с предыдущим кварталом, пишет Business Insider. Вместе с тем, доход компании на 300 миллионов превысил ожидания аналитиков.
Источник: Meduza
Читайте также:
Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 01 ноября 2025
16:10, 01 ноября 2025
14:25, 01 ноября 2025
11:05, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий






