Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов
время публикации: 09:55 24 октября 2020 года
Coca-Cola вдвое сократит портфель брендов, прекратив выпуск около 200 напитков.
Компания откажется от выпуска в том числе продающихся в России Powerade и Smart Water, а также брендов Tab, Zico и Odwalla. Одновременно Coca-Cola продолжит изучать «новые категории напитков».При этом сообщается, что в структуре выручки Coca-Cola доминируют «Кока-кола», а также Sprite и Fanta.
В пресс-службе российского представительства Coca-Cola сообщили, что речь идет «по большей части об американском рынке».
«В частности, бренд Powerade из России никуда не уходит», — отметили в компании.
Чистая выручка корпорации за третий квартал 2020 года составила 8,7 миллиарда долларов, снизившись на 9% по сравнению с предыдущим кварталом, пишет Business Insider. Вместе с тем, доход компании на 300 миллионов превысил ожидания аналитиков.
Источник: Meduza
Читайте также:
Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 24 декабря 2025
14:50, 23 декабря 2025
13:10, 23 декабря 2025
11:30, 23 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






