0/5

Лента Новостей

13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor

время публикации: 15:05  14 августа 2018 года
Компании нужно конкурировать с Gatorade от Pepsi, которая занимает больше половины рынка в США.
Coca-Cola приобрела миноритарную долю в компании BodyArmor, которая выпускает одноимённые напитки для спортсменов. Сумма сделки не разглашается, по её условиям вскоре Coca-Cola сможет выпускать продукцию BodyArmor.

Американский рынок спортивных напитков оценивается в $8 млрд в год, он на три четверти принадлежит Pepsi и её бренду Gatorade. У Coca-Cola есть свой бренд Powerade, он занимает второе место с 6% рынка. BodyArmor на третьем месте, он позиционируется как натуральный продукт, более полезный для здоровья — например, в нём не используются подсластители из фруктозы и лишние красители.

В последнее время покупатели всё чаще интересуются более натуральными продуктами — например, водой в бутылках, чаями и энергетиками, которые также доступны в вариантах без сахара, отмечает WSJ. Производители отвечают выпуском «более натуральных» продуктов, среди которых, например, Gatorade Zero без сахара.

BodyArmor рассчитывает на выручку в $400 млн за 2018 год. WSJ оценивает компанию в $1-2 млрд.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC.ru