0/5

Лента Новостей

17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса

время публикации: 14:39  20 июня 2018 года
Теги: Coca-Cola, вода
Новинка также появилась на рынках Ирландии, Хорватии, Венгрии, Чехии и Австрии.
Система Coca-Cola в России представляет новый премиальный бренд питьевой воды Smartwater. Российский запуск марки совпал с выводом продукта на рынки еще пяти стран Европы: Ирландии, Хорватии, Венгрии, Чехии и Австрии.

Smartwater — первая на российском рынке «умная вода», произведенная по уникальной технологии, повторяющей цикл естественного круговорота воды: вода из природного источника превращается в пар, который затем вновь конденсируется, чтобы получить кристально чистую воду. 

На завершающем этапе в полученную воду добавляются «умные электролиты» — комплекс минеральных веществ, который придает Smartwater уникальный, чистый и свежий вкус. Бренд появился в портфеле Coca-Cola в 2007 году, вкус «воды, вдохновленной облаками» высоко ценится потребителями по всему миру: Smartwater — лидер премиального сегмента воды в США и Великобритании, а также самый прибыльный бренд Coca-Cola в водном портфеле.

Smartwater будет представлена на полках в стильных бутылках минималистичного дизайна объемом 0,6 л и 1,1 л из полностью перерабатываемого пластика. Первые партии воды появятся в Московском и Северо-Западном регионах.

Запуск нового бренда отвечает новой глобальной стратегии Coca-Cola — компания планирует стать универсальным производителем напитков на все случаи жизни и предложить потребителям именно то, что они хотят пить, поэтому постоянно расширяет портфолио своих продуктов и брендов на всех рынках, предлагая потребителям все больше опций в области сбалансированного питания. Coca-Cola пересматривает множество рецептов по всему миру, включая Россию, чтобы снизить количество добавленного сахара в напитках и представить на рынке больше бескалорийных вариантов, функциональных напитков и продуктов для здорового образа жизни.

Ан Бон, директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Беларуси и Украине: «Сложно переоценить важность воды в жизни современного человека — это важная составляющая рациона, неизменный спутник спортсменов и последователей здорового образа жизни. В структуре продаж российского рынка вода занимает наибольшую долю — 44 % в натуральном выражении2, и мы рады представить на нем принципиально новый инновационный продукт с великолепным вкусом. С появлением Smartwater мы создаем еще один сегмент на российском рынке воды — доступный премиум для тех, кто живет в стиле «смарт».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.