0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса

время публикации: 14:39  20 июня 2018 года
Теги: Coca-Cola, вода
Новинка также появилась на рынках Ирландии, Хорватии, Венгрии, Чехии и Австрии.
Система Coca-Cola в России представляет новый премиальный бренд питьевой воды Smartwater. Российский запуск марки совпал с выводом продукта на рынки еще пяти стран Европы: Ирландии, Хорватии, Венгрии, Чехии и Австрии.

Smartwater — первая на российском рынке «умная вода», произведенная по уникальной технологии, повторяющей цикл естественного круговорота воды: вода из природного источника превращается в пар, который затем вновь конденсируется, чтобы получить кристально чистую воду. 

На завершающем этапе в полученную воду добавляются «умные электролиты» — комплекс минеральных веществ, который придает Smartwater уникальный, чистый и свежий вкус. Бренд появился в портфеле Coca-Cola в 2007 году, вкус «воды, вдохновленной облаками» высоко ценится потребителями по всему миру: Smartwater — лидер премиального сегмента воды в США и Великобритании, а также самый прибыльный бренд Coca-Cola в водном портфеле.

Smartwater будет представлена на полках в стильных бутылках минималистичного дизайна объемом 0,6 л и 1,1 л из полностью перерабатываемого пластика. Первые партии воды появятся в Московском и Северо-Западном регионах.

Запуск нового бренда отвечает новой глобальной стратегии Coca-Cola — компания планирует стать универсальным производителем напитков на все случаи жизни и предложить потребителям именно то, что они хотят пить, поэтому постоянно расширяет портфолио своих продуктов и брендов на всех рынках, предлагая потребителям все больше опций в области сбалансированного питания. Coca-Cola пересматривает множество рецептов по всему миру, включая Россию, чтобы снизить количество добавленного сахара в напитках и представить на рынке больше бескалорийных вариантов, функциональных напитков и продуктов для здорового образа жизни.

Ан Бон, директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Беларуси и Украине: «Сложно переоценить важность воды в жизни современного человека — это важная составляющая рациона, неизменный спутник спортсменов и последователей здорового образа жизни. В структуре продаж российского рынка вода занимает наибольшую долю — 44 % в натуральном выражении2, и мы рады представить на нем принципиально новый инновационный продукт с великолепным вкусом. С появлением Smartwater мы создаем еще один сегмент на российском рынке воды — доступный премиум для тех, кто живет в стиле «смарт».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.