Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola запускает подписку на напитки из автомата
время публикации: 16:20 22 марта 2021 года
Coca-Cola запускает в Японии сервис подписки на напитки. Ее цель – компенсировать падение продаж в автоматах из-за пандемии.
Автоматы с едой — классическая черта японских городов уже больше 100 лет — во время карантина стали приносить на 35% меньше выручки.Новый сервис называется Coke On Pass. Он запустится в мае 2021 г. За $25 (около 1800 руб.) в месяц покупатели смогут ежедневно брать один напиток из 340 тыс. автоматов по всей Японии. На подписке пользователи смогут сэкономить от $8 до $10 ежемесячно (от 600 до 750 руб.)
Купить можно будет не только Coca Cola. В Японии компания также продает черный кофе, чаи без сахара и другие напитки. Сейчас подписку предлагают с 50% скидкой. Приложение Coke On, где можно приобрести абонемент на Coca Cola, с января 2021 г. скачали 25 млн раз.
Источник: Adindex
Читайте также:
St.Friday Socks запускает подписку на носки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 02 декабря 2025
15:15, 18 ноября 2025
14:50, 22 октября 2025
19:30, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






