0/5

Лента Новостей

15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Coca-Cola запускает подписку на напитки из автомата

время публикации: 16:20  22 марта 2021 года
Coca-Cola запускает в Японии сервис подписки на напитки. Ее цель – компенсировать падение продаж в автоматах из-за пандемии.
Автоматы с едой — классическая черта японских городов уже больше 100 лет — во время карантина стали приносить на 35% меньше выручки.

Новый сервис называется Coke On Pass. Он запустится в мае 2021 г. За $25 (около 1800 руб.) в месяц покупатели смогут ежедневно брать один напиток из 340 тыс. автоматов по всей Японии. На подписке пользователи смогут сэкономить от $8 до $10 ежемесячно (от 600 до 750 руб.)


Купить можно будет не только Coca Cola. В Японии компания также продает черный кофе, чаи без сахара и другие напитки. Сейчас подписку предлагают с 50% скидкой. Приложение Coke On, где можно приобрести абонемент на Coca Cola, с января 2021 г. скачали 25 млн раз.

Источник: Adindex

Читайте также:
St.Friday Socks запускает подписку на носки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail