0/5

Лента Новостей

12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Cofix открыла новую точку в формате Street Food

время публикации: 12:50  24 июня 2021 года
Международная сеть Cofix открыла в Москве флагманскую точку в формате Street Food. Новое заведение работает на 1 этаже торгового центра «Авиапарк» (Ходынский бульвар, 4).
Кофейня общей площадью 118 кв. м просторнее обычных кофеен Cofix, здесь предусмотрено 48 посадочных мест. Гости могут отдохнуть и попробовать горячую еду, приготовленную прямо на месте. Дизайн для Cofix Street Food разработан британским агентством JHP.

Меню Cofix Street Food отличается от меню в обычных кофейнях.

Здесь, помимо стандартных для Cofix еды и напитков, можно заказать блюда итальянской и азиатской кухни: различные виды пиццы, супы Том Ям и Фо Бо, булочки бао с уткой.

Ценителям необычных вкусовых сочетаний предлагают блюда в стиле фьюжен: пиццу с уткой по-пекински, микс-салат с соусом хойсин и тофу. Для любителей популярной классики – клаб-сэндвич, круассаны с ветчиной и с рыбой, тортилья с ветчиной. Цены, как и во всей сети, фиксированные: в зависимости от блюда 120, 180 или 240 рублей.

Кроме того, в Cofix Street Food гостям предложат специальную серию напитков: смузи, милкшейки, кофе-фраппе.

Технические требования к заведениям Cofix Street Food строже, чем к обычным кофейням, поэтому, после успешного тестового запуска точки на Ленинском проспекте, новые заведения этого формата мы будем строить с нуля. В отличие от стандартной кофейни, Cofix Street Food рассчитаны на то, что гости будут проводить здесь больше времени. Это просторные заведения со стильным интерьером, удобной мебелью и свежей горячей едой. Цены при этом такие же демократичные, как и во всей сети Cofix. Формат пользуется спросом, и мы намерены развивать это направление: в 2021 году планируем открыть ещё восемь заведений Street Food в разных городах страны, – отметил Андрей Фомин, директор по развитию Cofix в России и СНГ.

Первая тестовая точка Cofix Street Food появилась в Москве на Ленинском проспекте в марте 2021 года. В июне заведение заново открылось по новому адресу Зубовский бульвар, дом 17. C учётом флагманской точки в ТЦ «Авиапарк» в настоящее время в формате Street Food работают две кофейни Cofix.

Читайте также:
Cofix открыла собственное производство по обжарке кофейного зерна

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail