0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Cofix открыла новую точку в формате Street Food

время публикации: 12:50  24 июня 2021 года
Международная сеть Cofix открыла в Москве флагманскую точку в формате Street Food. Новое заведение работает на 1 этаже торгового центра «Авиапарк» (Ходынский бульвар, 4).
Кофейня общей площадью 118 кв. м просторнее обычных кофеен Cofix, здесь предусмотрено 48 посадочных мест. Гости могут отдохнуть и попробовать горячую еду, приготовленную прямо на месте. Дизайн для Cofix Street Food разработан британским агентством JHP.

Меню Cofix Street Food отличается от меню в обычных кофейнях.

Здесь, помимо стандартных для Cofix еды и напитков, можно заказать блюда итальянской и азиатской кухни: различные виды пиццы, супы Том Ям и Фо Бо, булочки бао с уткой.

Ценителям необычных вкусовых сочетаний предлагают блюда в стиле фьюжен: пиццу с уткой по-пекински, микс-салат с соусом хойсин и тофу. Для любителей популярной классики – клаб-сэндвич, круассаны с ветчиной и с рыбой, тортилья с ветчиной. Цены, как и во всей сети, фиксированные: в зависимости от блюда 120, 180 или 240 рублей.

Кроме того, в Cofix Street Food гостям предложат специальную серию напитков: смузи, милкшейки, кофе-фраппе.

Технические требования к заведениям Cofix Street Food строже, чем к обычным кофейням, поэтому, после успешного тестового запуска точки на Ленинском проспекте, новые заведения этого формата мы будем строить с нуля. В отличие от стандартной кофейни, Cofix Street Food рассчитаны на то, что гости будут проводить здесь больше времени. Это просторные заведения со стильным интерьером, удобной мебелью и свежей горячей едой. Цены при этом такие же демократичные, как и во всей сети Cofix. Формат пользуется спросом, и мы намерены развивать это направление: в 2021 году планируем открыть ещё восемь заведений Street Food в разных городах страны, – отметил Андрей Фомин, директор по развитию Cofix в России и СНГ.

Первая тестовая точка Cofix Street Food появилась в Москве на Ленинском проспекте в марте 2021 года. В июне заведение заново открылось по новому адресу Зубовский бульвар, дом 17. C учётом флагманской точки в ТЦ «Авиапарк» в настоящее время в формате Street Food работают две кофейни Cofix.

Читайте также:
Cofix открыла собственное производство по обжарке кофейного зерна

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail