0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Cofix открыла первую кофейню в Польше

время публикации: 12:25  07 июля 2020 года
Первое заведение Cofix в Польше открылось в центре Варшавы. Польша станет новым шагом компании в стратегии глобальной экспансии. В дальнейшем именно Варшава должна стать региональной штаб-квартирой Cofix, логистическим центром и центром компетенций, для дальнейшего развития сети в странах Центральной Европы.
4 июля сеть Cofix открыла первую кофейню в Польше. Заведение располагается в центре Варшавы на улице Свентокшиска. Ещё две точки находятся на этапе строительства и откроют двери в ближайшие несколько месяцев.

Польша – очередной шаг глобальной экспансии Cofix. В дальнейшем Варшава должна стать региональной штаб-квартирой Cofix, логистическим центром и центром компетенций, для дальнейшего развития сети в странах Центральной Европы.

До конца 2020 года в Польше планируется открыть 10-12 кофеен. В конце 2021 года польская сеть должна включать в себя уже 40 точек, при условии, что COVID-19 снова не повлияет на экономическую ситуацию в стране. Первые 5-8 кофеен будут корпоративными, в дальнейшем сеть продолжит своё развитие по франшизе. 

Меню кофеен будет адаптировано с учётом вкусовых предпочтений местных потребителей. Останутся неизменными основные продукты, такие как маффины, пирожные, круассаны. В Польше, как и в России, будет присутствовать веганская линейка продуктов. Кофейные зёрна обжаривает один из ведущих местных обжарщиков, компания HardBeansCoffee. Еда и напитки продаются по фиксированным ценам 6 – 9 – 12 польских злотых.

Международным развитием сети занимается компания Cofix Global, которую возглавляет Блажей Бернард Райсс. Он также является генеральным директором компании «Урбан Кофикс Раша», отвечающей за развитие Cofix в России и СНГ.

Следующим международным открытием Cofix станет кофейня в Сан-Пауло (Бразилия), которая должна принять гостей уже 30 июля.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail