0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
Cofix создаёт кризисный штаб для поддержки кофеен в условиях коронавируса

Cofix создаёт кризисный штаб для поддержки кофеен в условиях коронавируса

Cofix создаёт кризисный штаб для поддержки кофеен в условиях коронавируса
В настоящее время кофейни сети работают в штатном режиме. Для борьбы с распространением инфекции заведения экстренно оснащают средствами защиты.
В связи с карантинными мерами и тяжелой ситуацией на российском рынке общественного питания, в сети кофеен Cofix создан кризисный штаб, в состав которого вошли руководители компании ООО «Урбан Кофикс Раша» и представители франчайзи. На экстренном онлайн-совещании партнеры выработали стратегию по охране здоровья гостей и сотрудников, а также обсудили меры по минимизации убытков. Подобные совещания будут проводиться на еженедельной основе, поскольку ситуация меняется каждый день.

С 16 марта сотрудники офиса Cofix переведены на удаленную работу, но находятся в постоянном доступе для оперативного решения всех вопросов. 
ООО «УРБАН КОФИКС РАША» консолидирует закупки средств защиты и дезинфекции для оперативного оснащения кофеен по максимально выгодным ценам в условиях растущего дефицита. Ведутся переговоры с поставщиками по сдерживанию роста себестоимости продуктов для сохранения цен в кофейнях. Идет централизованная рассылка писем арендодателям Cofix об уменьшении арендной платы кофеен на время форс-мажора. На ежедневной основе обновляется статус переговоров по каждой локации.
 
Блажей Бернард Райсс, генеральный директор ООО «Урбан Кофикс Раша», комментирует: «Компания делает все возможное, чтобы поддержать своих франчайзи и обеспечить безопасность гостей и сотрудников. Мы общаемся с поставщиками и арендодателями по изменению условий и надеемся, что все партнеры сети, так же как и мы понимают, что в текущей чрезвычайной ситуации только взаимопонимание поможет сохранить рынок в целом.

Пока что рынок саморегулируется тяжело. Для нас сейчас критически важно, чтобы все наши партнеры одинаково понимали и признавали происходящие события форс-мажором с точки зрения трактовки договоров. Мы надеемся на поддержку со стороны государства, пока никакие специальные льготные условия для нашего рынка анонсированы не были».

Елена Карамышева, директор по недвижимости ООО «Урбан Кофикс Раша», добавила: «Переговоры с торговыми центрами идут сложно. Каждый отстаивает свои бизнес-интересы, но арендодателям нужно понимать, что владельцы кофеен, франчайзи Cofix, — это представители малого и среднего бизнеса с очень небольшим запасом прочности. Мы работаем в симбиозе с торговыми центрами и, если в результате этого кризиса сети кофеен уйдут, то пострадает также и рынок коммерческой недвижимости».

В настоящее время кофейни Cofix работают в штатном режиме. Для борьбы с распространением коронавирусной инфекции заведения экстренно оснащаются средствами защиты.

Во всех кофейнях введены дополнительные меры по дезинфекции. К работе допускаются только полностью здоровые сотрудники. Столы и стулья для гостей будут расставлены так, чтобы расстояние между гостями было не менее 1 метра. Чтобы сохранить связь с гостями Cofix в период карантина, мы работаем над оперативным вводом услуги предзаказа во всех кофейнях сети и организацией доставки на дом.

Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году ООО «Урбан Кофикс Раша». Под управлением компании в 2019 году Cofix вошла в Top-10 крупнейших российских сетей кофеен и заняла 3 место среди конкурентов по темпам развития. На сегодняшний день сеть концепции справедливых цен Cofix насчитывает более 190 кофеен в России и Белоруссии.

Читайте также: Новая кофейня Cofix формата shop-in-shop открылась в «М.Видео»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 09:55  19 марта 2020 года
Теги: кофе, антикризисный план, Cofix


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит