Лента Новостей
Все новости →Concept Group запустила новый бренд детской одежды
время публикации: 16:20 01 июня 2017 года
Под брендом Maloo будет выпускаться одежда для малышей от 0 до 2 лет, в сегменте "средний минус"
По сообщению dp.ru петербургский ретейлер Concept Group (развивает бренды Concept Club, Acoola, Bestia, Infinity Lingerie) запустил новый проект. В середине мая компания открыла интернет-магазин Maloo. Новый бренд специализируется на производстве и продаже одежды для детей от 0 до 2 лет ценового сегмента "средний минус".
Как рассказала изданию руководитель отдела e-commerce Concept Group Ирина Ефремова, под брендом Maloo компания будет продавать одежду собственного производства в официальном интернет-магазине Maloo и через оптовых партнеров. Среди них будут интернет-магазины Lamoda, Willdberries, а также мультибрендовые офлайн-магазины.
Читайте также в новостях:
15:45, 01 декабря 2025
09:30, 25 ноября 2025
15:15, 19 ноября 2025
19:50, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






