0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Concept Group объявила о назначении нового генерального директора

Concept Group объявила о назначении нового генерального директора
время публикации: 12:50  07 декабря 2022 года
Новым генеральным директором ритейлера стал Фарид Камалов. Он продолжит процесс управления трансформацией компании и формирования ее лидерских позиций на российском fashion-рынке.
Ф.Камалов будет отвечать за разработку и реализацию долгосрочной стратегии развития компании. В приоритете стратегии – усиление дизайнерских компетенций и улучшение предложения покупателю. Стратегия трансформации подразумевает также активное развитие омниканальной экосистемы.

Новый глава имеет 19-летний опыт работы в ритейле. С 2003 по 2010 гг. работал в розничной сети гипермаркетов электроники «М.Видео». С 2010 по 2012 гг. возглавлял подразделение продаж в розничной сети «Кораблик». Затем возглавил департамент управления торговлей в компании «Детский мир». С 2014 по 2021 гг. – член правления, операционный директор, заместитель генерального директора по операционной деятельности в «Детском мире». В 2021 г. назначен вице-президентом по развитию розничного бизнеса МТС.

«Мы рады, что команду Concept Group возглавил профессионал с глубокой экспертизой в ритейле и большим опытом работы в Группе АФК «Система». Уверен, что доказанные компетенции в розничной отрасли, а также лидерские качества Фарида будут способствовать эффективной реализации стратегических планов компании. Сегодня у российских fashion-ритейлеров открылись новые возможности и перспективы. Поэтому перед Фаридом Камаловым стоит важная задача – продолжить процесс трансформации компании и создать максимально эффективную бизнес-модель с учетом современных потребностей покупателя и рынка», – прокомментировал назначение вице-президент по стратегии и развитию АФК «Система», Председатель Совета директоров Concept Group Артем Засурский.

«Concept Group работает на рынке уже более 17 лет и имеет прочную основу для развития. В частности, ключевой бренд детской одежды ACOOLA сегодня является одним из самых популярных в России. Наши приоритетные направления – операционная эффективность и дальнейшее развитие сети с возможным выходом в новые ниши. Это позволит нам усилить положение на рынке и удовлетворить меняющийся потребительский спрос», – отметил новый генеральный директор.

Concept Group входит в Группу АФК «Система». Портфель компании представлен брендами Acoola (детская одежда и аксессуары), Concept Club (женская одежда и аксессуары), а также Infinity Lingerie (женское белье). Значительную часть выручки обеспечивает федеральная розничная и франчайзинговая сеть, насчитывающая 225 магазинов по итогам 9 месяцев 2022 года. 

Читайте также: Panasonic, Canon и Intel сменили руководителей российских представительств


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail