0/5

Лента Новостей

14:50 Более 500 объектов стрит-ритейла закрылось на центральных торговых улицах Петербурга в 2025 году
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе

время публикации: 11:54  17 июля 2018 года
Экспансию в Европу компания начала с Риги.
Перед началом школьного сезона компания Concept Group открыла первый магазин модной детской одежды Acoola в Прибалтике. Стартовой точкой на карте Европы стала Рига. В одном из оживленных районов латвийской столицы на торговой площади 130 метров теперь представлены школьная коллекция Active School и летняя коллекции Urban Jungle от Acoola.

В Риге магазин Acoola разместился в 15 минутах езды от центра, на стыке районов Пурвциемс и Плявниеки, рядом с одной из главных магистралей города. По соседству - спортивный клуб, поликлиника, популярный магазин MNOGOKNIG, принадлежащий латвийскому партнеру Concept Group - SIA ACOOLA BALTIC. 
Согласно мнениям экспертов, рынок детской одежды и аксессуаров стран Балтии является очень перспективным. При относительно небольшом объеме рынка в странах Восточной Европы, уровень рождаемости в Латвии, Литве и Эстонии значительно выше, чем в среднем по странам Европейского союза, а тратят на товары для детей потребители в странах Прибалтики больше. Конкуренцию также трудно назвать особо острой, на рынке представлены лишь основные крупные европейские ритейлеры, которые стимулируют потребление модных детских товаров.

«Мы рассчитываем получить отличный результат и двинуться дальше, расширяя свое присутствие в сперва прибалтийских странах, а затем и в остальной Европе,»- прокомментировал выход на европейский рынок директор по франчайзингу и строительству Concept Group Игорь Большаков.

Разделяет оптимистические ожидания компании и ее партнер в Прибалтике Майя Карабельникова: «Мы обратили внимание на бренд Acoola, так как он яркий, стильный и подходит под наш менталитет. В Латвии ограниченный выбор одежды, особенно это касается детских вещей. Мы решили, что одежда Acoola точно будет пользоваться спросом. Многие жители Латвии уже слышали об этом бренде, ждут его и интересуются возможностью оформить заказ у нас в социальных сетях. Думаю, что спрос будет высоким, особенно, если ответственно подойти к продвижению бренда».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.