0/5

Лента Новостей

17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Concept Group запустил новый формат дисконт-магазина

время публикации: 11:10  29 апреля 2022 года
Один из ведущих российских розничных ритейлеров в сегменте одежды Concept Group начал тестировать новый формат магазинов с низкими ценами.
Компания открыла четыре пилотных дисконта с детской и женской одеждой в Москве, Московской области, Уфе и Ярославле. Концепция формата ориентирована на людей, рационально подходящих к тратам на одежду и аксессуары.

Магазины были запущены на базе существующих торговых точек, которые подходили под концепцию данного формата. Так, компания открыла три монобрендовых дисконта с детской одеждой Acoola и один мультибрендовый – Acoola совместно с женской одеждой Concept Club.

Ассортимент дисконт-магазинов больше в среднем на 20% – здесь представлено около 3 000 единиц товара. Основу ассортимента, согласно политике формата, составляют детская и женская одежда, а также аксессуары из нереализованных ранее коллекций.

Для дисконта был разработан собственный дизайн. В оформлении используются основные цветовые решения брендов Acoola и Concept Club, но при этом позволяющие дифференцироваться от основных магазинов.

Кроме того, детально проработан визуальный мерчендайзинг, подчеркивающий особенности и преимущества формата. В частности, весь ассортимент представлен по товарным категориям, а ориентироваться в торговом зале позволяет проработанная навигация с брендированными вывесками.

«Сегодня мы видим усиление тренда на рационализацию потребительского поведения. Нам важно закрыть максимум наиболее актуальных покупательских миссий, чтобы оставаться привлекательной и доступной компанией.

Концепция дисконт-магазина предполагает постоянные низкие и особо низкие цены для покупателей, при этом даже без проведения промоакций. Мы планируем детально изучить отклик покупателей на ассортимент и ценовую политику, после чего сформируем окончательное CVP-формата», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.

Читайте также: Concept Group в 1,5 раза увеличил онлайн-продажи нижнего белья

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail