0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Cпрос на хэндмейд товары в декабре вырос на 99%

время публикации: 10:20  29 декабря 2021 года
«СберУслуги» и ЮKassa выяснили, как изменилось количество платежей самозанятых в преддверии Нового года и в каких сферах был самый заметный рост.
По данным исследования, с 20 по 26 декабря обороты и количество платежей самозанятым увеличились в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Средний чек практически не изменился и составил 1 271 рубль.

За этот период больше всего оплаченных заказов было у самозанятых, которые продают различную сувенирную продукцию ручной работы, аксессуары и товары для хобби. Покупок в этом сегменте стало на 99% больше, обороты платежей выросли на 192%. Средний чек увеличился на 47%, до 2 258 рублей.

На втором месте по количеству оплаченных заказов находится категория «Одежда и обувь». Здесь число покупок выросло на 99%, а обороты самозанятых – на 179%. Средний чек увеличился на 40% и составил 3 702 рубля.

На третьем месте – косметика. Число покупок в этом сегменте увеличилось на 116%, а обороты самозанятых – на 43%. При этом средний чек снизился на 34%, до 2 416 рублей.

С 20 по 26 декабря количество оплаченных услуг самозанятых в сфере красоты выросло на 34%, а обороты платежей – на 2% относительно аналогичного периода прошлого года. Средний чек сократился на 24% и составил 2 314 рублей. Больше всего россияне интересовались коррекцией бровей, услугами парикмахеров, а также мастеров по маникюру и педикюру.

Вырос спрос и на разные бытовые услуги, включая уборку. В этом году оплаченных заказов было на 33% больше, чем в прошлом. Обороты платежей самозанятых снизились на 33%, а средний чек упал на 49% и составил 448 рублей».

Кроме того, по данным сервиса «СберУслуги», в декабре также усилился интерес россиян к услугам красоты. Кроме того, повысился спрос на услуги фрилансеров (+27%) и курьеров (+15%).

«Для самозанятых новогодние праздники – это отличная возможность заработать дополнительные деньги. В преддверии Нового года мы традиционно видим рост спроса на услуги красоты. Также в этом году вырос интерес к услугам фрилансеров. Это и фотографы, и видеографы, чьи услуги особенно актуальны в предпраздничное время, – прокомментировала Марина Александровская, операционный директор сервиса СберУслуги.

– Услуги курьеров всегда пользуются повышенным спросом в зимнее время года, а особенно в преддверии новогодних праздников, чья главная задача в этот период – доставка подарков».

Самый большой рост среди всех способов оплаты с 20 по 26 декабря 2021 года показали Pay-платежи. Их доля выросла на 9% относительно 2020 года – с 4% до 13%. Но чаще всего клиенты самозанятых, как и раньше, платят банковскими картами: на них приходится 83% всех оплаченных заказов. В прошлом году этот показатель был выше – 92%.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail