0/5

Лента Новостей

18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

D’S Damat откроет 10 новых магазинов до конца года

время публикации: 12:05  09 марта 2021 года
Мужской fashion-бренд D’S Damat откроет в России до конца года 10 новых торговых точек.
Бренд следует ранее заявленным планам об открытии 30 новых магазинов в течение 3-х лет. В ближайшее время откроются магазины во Владивостоке и Калининграде, а также две новые точки в Москве.

«Пандемия для большинства брендов в нашей сфере стала серьезным испытанием. И последствия мы чувствуем до сих пор, – говорит Эмиль Оруджлу, генеральный директор бренда D’S Damat в России. – Тем не менее, мы прикладываем все усилия, чтобы сохранить текущие работающие точки и реализовываем все ранее намеченные планы по открытию новых».

Кроме того, по словам представителя бренда, новые реалии после локдауна диктуют новые тренды. И теперь 70% образов от D’S Damat – «расслабленные». Для сравнения, 5 лет назад 70% коллекций были классическими.

«Мы ценим наших российских поклонников, поэтому стараемся быстро реагировать на внешние изменения», – говорит Эмиль Оруджлу.

D’S Damat – лидирующий мировой мужской fashion-бренд родом из Турции, основанный в 1986 году. С 2002 года D’S Damat является самым популярным брендом мужской одежды в Турции.

Коллекции создаются из высококачественных тканей строго турецкого производства и имеют 4 линейки: классика, casual, twn, ceremony.

С зимней коллекции 2020 появится новая линейка одежды из переработанного сырья. Бренд D’S Damat имеет более 400 магазинов и свыше 1000 точек продаж в 85 странах мира. Из них 20 магазинов – в России (Москва, Сочи, Краснодар, Санкт-Петербург, Новосибирск, Саранск, Грозный, Махачкала, Ингушетия, Ессентуки, Нефтекамск).

Читайте также:
D’S Damat открыл собственный интернет-магазин в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail