Лента Новостей
Все новости →Data Insight оценила объёмы онлайн-продаж часов
время публикации: 15:20 07 июня 2019 года
На «Неделе российского ритейла» Андрей Шаповалов, старший аналитик направления «интернет-магазины» компании Data Insight, озвучил данные о продажах часов онлайн.
В исследовании Data Insight говорится, что за 2018 год в специализированных интернет-магазинах часов и аксессуаров оформлены 252 тыс. заказов на сумму около 3,1 млрд рублей. Средний чек – 12,2 тыс. рублей.В 2018 году интернет-магазины оформили на 2% больше заказов на часы, чем за тот же период в 2017 году.
Доля лидера по объёму онлайн-продаж среди интернет-магазинов часов за 2018 год составляет 40%.
Подробнее здесь
Читайте также: Data Insight: Доля онлайн-торговли в ВВП РФ в 2018 году – 2,5%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:50, 14 ноября 2025
18:40, 03 октября 2025
16:15, 04 сентября 2025
15:20, 31 июля 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






