0/5

Лента Новостей

14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

DDoS-атаки на российский ритейл начали расти в преддверии начала учебного года

DDoS-атаки на российский ритейл начали расти в преддверии начала учебного года
время публикации: 15:20  21 августа 2024 года
По данным аналитического центра StormWall с 10 по 20 августа 2024 года количество DDoS-атак на ритейл повысилось на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 42% по сравнению с временным отрезком с 10 по 20 июля этого года.
По мнению специалистов, рост DDoS-атак на ритейл в августе этого года связан с подготовкой к школе. В августе перед началом учебного года потребительская активность населения России обычно возрастает, и хакеры пытаются этим воспользоваться, чтобы извлечь выгоду. 

Большинство DDoS-атак с 10 по 20 августа этого года было направлено на интернет-магазины по продаже одежды и обуви (36% от числа всех атак). Также пострадали онлайн-магазины техники (28%), канцелярских товаров (14%), спортивных товаров (8%), мебели (6%), товаров для дома (5%), книг (2%) и другие (1%).

Хакеры использовали для запуска атак на ритейлеров передовую тактику “ковровых бомбардировок”, которая стала очень популярной среди злоумышленников в последнее время. Средняя мощность атак была небольшой и составляла 90 Гбит/с, а максимальная  мощность достигала 700 Гбит/с. Средняя длительность атак  составила 18 минут, а самая продолжительная атака происходила в течение 55 минут. 

Поскольку большинство онлайн-ритейлеров использует профессиональную защиту от DDoS-атак, хакерам не удалось сильно навредить компаниям. Однако, хакерам удалось нарушить работу сайтов небольших интернет-магазинов, что привело к потере прибыли и недовольству клиентов. 

Читайте также:
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail