Лента Новостей
Все новости →Decathlon закрывает все магазины в США
время публикации: 10:20 10 февраля 2022 года
Французская сеть спортивных товаров Decathlon закрывает все магазины в США до конца марта 2022 года. Это решение не стало неожиданностью: в Соединенных штатах осталось всего два магазина.
Оба магазина расположены в Калифорнии: в Сан-Франциско и Эмеривилле. Вместо развития розницы, сеть сосредоточится на электронной коммерции и партнерских отношениях с другими ритейлерами, такими как Walmart и Target.«Мы меняем нашу бизнес-модель, чтобы адаптироваться к текущим рыночным условиям и лучше удовлетворять потребности наших клиентов», - сказал генеральный директор Decathlon USA Кристиан Оллиер.
Он считает, что изменения необходимы для обеспечения будущего роста.
«Хотя в это время мы будем закрывать розничные магазины, наши продукты доступны в интернете и в магазинах розничных партнеров», - заключает генеральный директор.
Компания Decathlon была основана в 1976 году и к 2020 году стала самым распространенным в мире розничным продавцом спортивного инвентаря с более чем 1700 магазинами по всему миру.
Компания открыла свой первый американский магазин в 2017 году и возлагала большие надежды на его расширение в США, но они так и не оправдались.
Источник: RetailDetail
Читайте также: Декатлон в Бельгии запускает продажу подержанных зимних ботинок
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 07 октября 2024
16:35, 14 августа 2024
12:50, 14 августа 2024
10:15, 24 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...