0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Delivery Club и BB&Burgers выпустили «ретроградный» бургер

время публикации: 11:15  18 февраля 2020 года
Теги: Delivery Club, еда
Его приготовление пошло немного не по плану: вместо двух хлебных половинок содержимое бургера оказалось между двумя мясными котлетами.
В первый день нового периода ретроградного Меркурия в приложении Delivery Club появился «ретроградный» бургер от BB&Burgers. Вместо привычного бургера с двумя булочками и одной котлетой — две котлеты и одна булочка между ними. Также к каждому заказу прилагается специальное предсказание.

Со вкусовым сочетанием бургера все в порядке — BB&Burgers взяли за основу проверенную классику, лишь перевернув ее ингредиенты и создав некую аномалию, которая обычно случается в период ретроградного Меркурия. Необычный бургер доступен только при заказе в Delivery Club в Москве и Санкт-Петербурге с 17 февраля по 10 марта. 

«Бургеры — одно из самых популярных блюд у наших клиентов, спрос на них продолжает расти. Обычно ретроградным Меркурием объясняют разные неурядицы, но мы решили найти общий язык с ним — через вкусную еду. Надеемся, что наш бургер и советы от блогера @retrogradnymercury помогут всем прожить ближайший месяц без неприятных сюрпризов», — комментирует пресс-служба сервиса Delivery Club

К каждому заказу прилагаются авторские предсказания от блогера Оли Осиповой (@retrogradnymercury) — в них она дает рекомендации, как справляться с непредвиденными ситуациями. В инстаграм-аккаунте блога с описанием «ваша ежедневная подсказка по выживанию на этой планете» – 130 тысяч подписчиков–фанатов, полюбивших его за дерзкий, но очень честный источник ответов на казусы, происходящие в жизни.

Читайте также: «Макдоналдс» открыл в РФ первую Dark Kitchen          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail