0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Delivery Club и BB&Burgers выпустили «ретроградный» бургер

время публикации: 11:15  18 февраля 2020 года
Теги: Delivery Club, еда
Его приготовление пошло немного не по плану: вместо двух хлебных половинок содержимое бургера оказалось между двумя мясными котлетами.
В первый день нового периода ретроградного Меркурия в приложении Delivery Club появился «ретроградный» бургер от BB&Burgers. Вместо привычного бургера с двумя булочками и одной котлетой — две котлеты и одна булочка между ними. Также к каждому заказу прилагается специальное предсказание.

Со вкусовым сочетанием бургера все в порядке — BB&Burgers взяли за основу проверенную классику, лишь перевернув ее ингредиенты и создав некую аномалию, которая обычно случается в период ретроградного Меркурия. Необычный бургер доступен только при заказе в Delivery Club в Москве и Санкт-Петербурге с 17 февраля по 10 марта. 

«Бургеры — одно из самых популярных блюд у наших клиентов, спрос на них продолжает расти. Обычно ретроградным Меркурием объясняют разные неурядицы, но мы решили найти общий язык с ним — через вкусную еду. Надеемся, что наш бургер и советы от блогера @retrogradnymercury помогут всем прожить ближайший месяц без неприятных сюрпризов», — комментирует пресс-служба сервиса Delivery Club

К каждому заказу прилагаются авторские предсказания от блогера Оли Осиповой (@retrogradnymercury) — в них она дает рекомендации, как справляться с непредвиденными ситуациями. В инстаграм-аккаунте блога с описанием «ваша ежедневная подсказка по выживанию на этой планете» – 130 тысяч подписчиков–фанатов, полюбивших его за дерзкий, но очень честный источник ответов на казусы, происходящие в жизни.

Читайте также: «Макдоналдс» открыл в РФ первую Dark Kitchen          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail