0/5

Лента Новостей

09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Delivery Club начал доставлять товары из аптек

время публикации: 11:35  10 июля 2020 года
Пользователям сервиса Delivery Club стала доступна доставка нелекарственных средств: БАДов, косметики, витаминов и пр. Партнером Delivery Club в новом направлении стал агрегатор «Все аптеки».
Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club запустил доставку товаров из аптек. Новый раздел уже доступен пользователям приложения, в нем собраны витамины, БАДы, косметические средства и нелекарственные товары.

Доставкой заказов займутся курьеры Delivery Club, пользователи смогут выбрать две опции по времени доставки: экспресс-доставку за 25-40 минут, либо доставку в течение четырех часов.

Техническим партнером проекта выступает сервис «Все аптеки» от Mail.ru Group, агрегирущий более 40 тысяч аптек по всей России, включая крупнейшие сети. На первом этапе Delivery Club запустил доставку из аптечной сети «Доктор Столетов». Доставка более 2000 позиций уже доступна жителям некоторых районов Москвы. В ближайшее время география доставки товаров из аптек, и количество подключенных к Delivery Club аптечных сетей будет увеличена за счет возможностей сервиса «Все аптеки».

«Наши логистические процессы ориентированы на быстрое выполнение заказов, поэтому сотрудничество с нами – один из наиболее доступных для компаний способов запустить услугу экспресс-доставки. Запуск доставки из аптечных сетей становится третьим направлением работы Delivery Club после доставки готовой еды из ресторанов и продуктов питания», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Указ, разрешающий торговать нерецептурными препаратами онлайн, подписан президентом России Владимиром Путиным в марте. Но по утвержденным правительством правилам продавать лекарства через интернет могут только аптечные организации, имеющие соответствующую лицензию. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail