0/5

Лента Новостей

12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Четыре Лапы»

время публикации: 13:15  16 августа 2021 года
Сервис доставки готовой еды Delivery Club объявляет о сотрудничестве с компанией «Четыре Лапы». Партнерство с ритейлером, который занимает первое место по количеству открытых зоомагазинов, позволит Delivery Club укрепить позиции в сегменте товаров для домашних животных.
На первоначальном этапе услуга будет доступна жителям Москвы. До конца 2021 года она также появится в Московской области, Санкт-Петербурге, Ярославле, Краснодаре, Волгограде и Тюмени.

Пользователям Delivery Club будут доступны более 1800 товарных наименований из сети зоомагазинов «Четыре Лапы». Среди них: корма для животных, игрушки, косметика, аксессуары и многое другое. В дальнейшем ассортимент расширится до 6000 наименований.

Минимальный порог заказа отсутствует, а стоимость доставки зависит от суммы выбранных товаров. При заказе от 1299 рублей – доставка бесплатная. После оплаты и сборки курьеры Delivery Club привезут покупки в течение 60 минут.

«Почти год назад мы запустили доставку товаров для животных и на сегодняшний день в ассортименте сервиса их уже более десяти тысяч. Спрос на эту услугу растет с каждым днем, поэтому мы подключаем к сервису еще одного крупного игрока – сеть зоомагазинов «Четыре Лапы». Уверены, что такое партнерство ощутимо усилит наше направление», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также:
Руководитель отдела продаж Delivery Club стал коммерческим директором Muzlab

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail