0/5

Лента Новостей

11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Delivery Club запустил самовывоз из аптек

время публикации: 11:35  19 мая 2022 года
Delivery Club запустил бесплатный самовывоз лекарств и других товаров из аптек. Новая услуга уже доступна жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и ещё 22 городов.
К сервису уже подключено 1200 точек из восьми аптечных сетей. В ассортимент входит 14 тысяч наименований, включая рецептурные, термолабильные и спиртосодержащие препараты, недоступные для доставки.

Чтобы оформить заказ, пользователю необходимо добавить товары в корзину и нажать кнопку «Самовывоз». Бронь продержится в течение двух дней, а забрать заказ можно будет через 15 минут — приложение уведомит пользователя о том, что заказ готов к выдаче. Оплата происходит в аптеке, при получении заказа.

В ближайшем будущем сервис добавит доступные точки на карту самовывоза — так пользователям будет удобнее выбирать аптеки, расположенные неподалеку. Также компания планирует расширить географию новой услуги на всю Россию. 

«Два года назад мы запустили доставку безрецептурных лекарств и сейчас доставляем товары из аптек менее чем за 30 минут. Мы видим, что эта услуга пользуется большим спросом, особенно в ситуациях, когда пользователю необходима быстрая помощь или у него нет возможности выйти из дома. Запуск новой функции позволил нам в разы расширить ассортимент и дать пользователям возможность заказывать даже рецептурные препараты», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также: Велопатруль Delivery Club обеспечит безопасность передвижения курьеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail