0/5

Лента Новостей

18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

«Деловая Россия» назначила Илью Микина бизнес-послом в Калифорнии

время публикации: 11:39  12 августа 2020 года
Решением председателя «Деловой России» Алексея Репика полномочиями бизнес-посла организации в Калифорнии, штат США, наделен член генерального совета, генеральный директор iHerb Russia Илья Микин.
В сообщении «Деловой России» сообщается, что в рамках своих полномочий бизнес-посол, которым теперь будет Илья Микин, станет оказывать содействие российским компаниям по выходу на американский рынок, организовать комплекс мероприятий для предоставления экспортерам информации о регуляторных требованиях, логистике, каналах сбыта и маркетинговому продвижению в штате Калифорния.

Более того, Илья Микин готов содействовать американским бизнесменам, заинтересованным в работе с Россией, проводить онлайн и очные мероприятия с целью укрепления доверия между деловыми сообществами двух стран.

«Рынок Российской Федерации остается одним из крупнейших в мире, несмотря на санкции и падения курса рубля за последние шесть лет. Американские компании, невзирая на взаимные секторальные санкции, геополитическую ситуацию, продолжают работать и выходить на российский рынок в основном в таких областях, как FMCG, IT и фармацевтика», — отметил Илья Микин.

Что касается экспорта из России, по словам бизнес-посла, многие российские компании уже производят конкурентные продукты международного уровня. При этом, учитывая падение курса рубля, российская продукция становится конкурентоспособной по соотношению цена/качество. Экспорт товаров из Российской Федерации растет только через онлайн-каналы на 30% в год.

Большее количество компаний производителей уже выходят на рынки Азии, Европейского Союза. Наряду с этим, США, как считает Илья Микин, является рынком номер один по объему и потенциалу для российских производителей. Тем не менее, у отечественных предпринимателей отсутствует знание регуляторных требований и понимание американского рынка, что бизнес-посол постарается исправить в рамках своей деятельности.

Читайте также: Прибыль бизнеса в России упала до минимума за 16 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Читайте также в новостях: