0/5

Лента Новостей

10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Деловая Россия» назначила Илью Микина бизнес-послом в Калифорнии

время публикации: 11:39  12 августа 2020 года
Решением председателя «Деловой России» Алексея Репика полномочиями бизнес-посла организации в Калифорнии, штат США, наделен член генерального совета, генеральный директор iHerb Russia Илья Микин.
В сообщении «Деловой России» сообщается, что в рамках своих полномочий бизнес-посол, которым теперь будет Илья Микин, станет оказывать содействие российским компаниям по выходу на американский рынок, организовать комплекс мероприятий для предоставления экспортерам информации о регуляторных требованиях, логистике, каналах сбыта и маркетинговому продвижению в штате Калифорния.

Более того, Илья Микин готов содействовать американским бизнесменам, заинтересованным в работе с Россией, проводить онлайн и очные мероприятия с целью укрепления доверия между деловыми сообществами двух стран.

«Рынок Российской Федерации остается одним из крупнейших в мире, несмотря на санкции и падения курса рубля за последние шесть лет. Американские компании, невзирая на взаимные секторальные санкции, геополитическую ситуацию, продолжают работать и выходить на российский рынок в основном в таких областях, как FMCG, IT и фармацевтика», — отметил Илья Микин.

Что касается экспорта из России, по словам бизнес-посла, многие российские компании уже производят конкурентные продукты международного уровня. При этом, учитывая падение курса рубля, российская продукция становится конкурентоспособной по соотношению цена/качество. Экспорт товаров из Российской Федерации растет только через онлайн-каналы на 30% в год.

Большее количество компаний производителей уже выходят на рынки Азии, Европейского Союза. Наряду с этим, США, как считает Илья Микин, является рынком номер один по объему и потенциалу для российских производителей. Тем не менее, у отечественных предпринимателей отсутствует знание регуляторных требований и понимание американского рынка, что бизнес-посол постарается исправить в рамках своей деятельности.

Читайте также: Прибыль бизнеса в России упала до минимума за 16 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Читайте также в новостях: